Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Максимов, Владимир Владимирович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Максимов, Владимир Владимирович.
    Дискурсивные особенности современной университетской газеты [Текст] / В. В. Максимов, Е. В. Найден, А. Н. Серебренникова // Известия Томского политехнического университета. - 2012. - С. 131-134. - Библиогр.: с. 134 (11 назв.) . - ISSN 1684-8519
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
университетские газеты -- вузовские газеты -- масс-медиа -- дискурс -- дискурсивные особенности -- корпоративные газеты -- дискурсный анализ -- печатные издания
Аннотация: Университетская газета исследуется в рамках дискурс-анализа. Выделяются основные особенности корпоративной газеты как дискурсивного целого. Корпоративные средства массовой информации сопоставляются с другими видами печатных изданий. Сделан вывод о том, что университетская газета использует три основных коммуникативных стратегии: прямого информирования читателей, агонального воздействия на сознание реципиентов и нарративного превращения фактов в события.


Доп.точки доступа:
Найден, Евгения Владимировна; Серебренникова, Анна Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Максимов, Владимир Владимирович.
    Культурогенные функции персонального имени в дискурсе университетской газеты (на материале газеты ТПУ "За кадры") [Текст] / В. В. Максимов // Известия Томского политехнического университета. - 2012. - С. 135-140. - Библиогр.: с. 140 (24 назв.) . - ISSN 1684-8519
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы, 2005-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
университетские газеты -- вузовские газеты -- масс-медиа -- дискурс -- корпоративные газеты -- дискурсный анализ -- персональные имена -- номинативные стратегии -- коммуникативные стратегии -- культура
Аннотация: Выявляются особенности персонального имени, актуальные для контекста современных масс-медиа. Отмечается зависимость номинативных стратегий от жанровых конвенций медиа-текста и типологических разновидностей современных университетов. Анализ осуществляется на материале выборки номеров газеты Национального исследовательского Томского политехнического университета «За кадры» за период 2005-2012 гг.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Томский политехнический университет; НИ ТПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)