Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лындина, О. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лындина, О. С.
    Автоматизация бизнес-процессов в HR [Текст] / О. С. Лындина // Банковское дело. - 2018. - № 6. - С. 64-69 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- HR-процессы -- SkillCup -- Хантфлоу -- автоматизация HR-процессов -- автоматизация бизнес-процессов -- банки -- банковская сфера -- бизнес-процессы -- дистанционное модульное обучение -- затраты на персонал -- новые технологии -- оптимизация HR-процессов -- оценка компетенций -- персонал банков -- работа с персоналом -- система поощрений
Аннотация: Какие процессы в HR можно и нужно автоматизировать в банковской сфере для улучшения качества работы с персоналом. Методы расчетов, позволяющие определить эффективность внедрения в практику новых технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лындина, О. С.
    Корпоративная культура в стиле Human interaction, или Культура внутреннего сервиса [Текст] / О. С. Лындина // Банковское дело. - 2019. - № 1. - С. 62-65 : фот., рис., табл. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
Human interaction -- взаимодействие подразделений компаний -- внутренний сервис -- корпоративная культура -- кросс-функциональное взаимодействие -- крупные компании -- культура взаимодействия -- культура внутреннего сервиса -- подразделения компаний -- человеческое взаимодействие -- эффективное взаимодействие
Аннотация: Совершенствование кросс-функционального взаимодействия подразделений в крупных компаниях как важный фактор повышения их эффективности и продуктивности. Даны практические рекомендации по внедрению культуры внутреннего сервиса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)