Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Лушников, Дмитрий$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Лушников, Дмитрий.
    Как CRM может привлечь новых клиентов в розничный банк? [Текст] / Дмитрий Лушников, Виталий Занин // Банковские технологии. - 2012. - № 10. - С. 36-38
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
CRM-решения -- кредитные учреждения -- розничный банк -- банковское обслуживание -- дистанционное банковское обслуживание -- интернет-банки
Аннотация: О внедрении CRM-систем в работу банков, организации эффективного использования современных технологий управления банковской розницей.


Доп.точки доступа:
Занин, Виталий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)