Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лукьянова, Мария Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Лукьянова, Мария Николаевна (аспирант).
    Концепт телесмотрения и телепотребления: теоретическая и эмпирическая интерпретации [Текст] / М. Н. Лукьянова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2018. - Вып. 1. - С. 51-54. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1818-9601
УДК
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга--Россия--Саратов, 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- медиакультура -- молодёжь -- средства массовой информации -- телевидение -- телеконтент -- телепотребление
Аннотация: В статье даётся краткий обзор теорий взаимодействия СМИ и личности, характеристика трансформации современного телевидения и его аудитории, представлены результаты авторского социологического исследования телепотребления саратовской молодёжной аудитории, проведённого методом анкетирования в 2017 году, выявлены её специфические черты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лукьянова, Мария Николаевна (аспирант).
    Обратная связь с аудиторией через призму взаимодействия Интернета и телевизионных СМИ [Текст] / М. Н. Лукьянова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2018. - Вып. 2. - С. 179-183 : ил. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1818-9601
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- СМИ -- информационное общество -- информационные ресурсы -- медиапотребление -- медиапространство -- обратная связь -- средства массовой информации -- телеаудитория -- телевидение
Аннотация: В статье рассматривается проблематика взаимодействия СМИ с аудиторией через анализ механизмов обратной связи телевидения с телепотребителями. Проведён анализ востребованности телевидения и Интернета как информационных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лукьянова, Мария Николаевна (аспирант).
    Взаимодействие телевидения и Интернета в ракурсе обратной связи с аудиторией [Текст] / М. Н. Лукьянова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2018. - № 3 (47). - С. 99-108 : ил. - Библиогр.: с. 107-108 (10 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 76.0 + 76.032 + 60.52
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

   Телевидение. Тележурналистика

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
интернет-ресурсы -- информационные источники -- информационные технологии -- массовые коммуникации -- обратная связь -- подписчики -- социальные сети -- телевизионные каналы -- форумы
Аннотация: Цель исследования - проанализировать источники обратной связи относительно работы телевидения, выражаемой медиааудиторией через Интернет. В процессе анализа было выявлено, как сегментирована обратная связь аудитории телевидения, какие интернет-порталы являются предпочтительными для выражения мнения у телеаудитории, каковы детерминанты популярности интернет-ресурсов у телеаудитории. На сегодняшний день в Интернете сформирована мобильная, пользующаяся популярностью платформа для обсуждения работы телевидения и всех ее аспектов в самых разнообразных форматах. Была выявлена следующая взаимозависимость: чем выше активность администрации интернет-ресурса, тем больше количество подписчиков, и чем чаще обновляется наполнение ресурса, тем выше активность пользователей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)