Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лосев, С. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лосев, С. В. (рук. отд. по работе с клиентами, MERA Systens Inc).

    Управление отношениями с клиентами [Текст] / С. В. Лосев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 1. - С. . 42-47. - Библиогр.: с. 47 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_001_0042_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - рис. - N 1. - С. 42-47. - mrus06_000_001_0042_1, 1, 42-47
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- клиентская база -- управление лояльностью -- лояльность клиента -- клиентоориентированная структура
Аннотация: В статье автор рассматривает эффективность управления отношений с клиентами как фактор выживания и развития компании. Построение клиентоориентированной организационной структуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лосев, С. В. (рук. отд. по работе с клиентами, MERA Systems Inc).
    Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации [Текст] / С. В. Лосев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 31-41 : табл. - Библиогр.: с. 41 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
работа с клиентом -- клиенто-ориентированный метод -- клиенты -- клиенто-ориентированный подход -- сервисные услуги -- сегментация клиентов -- маркетинговые технологии -- потребители -- потребности клиентов
Аннотация: В статье рассказано о возникновении клиенто-ориентированного подхода в маркетинге и рассмотрен один из способов практической реализации этого подхода во взаимоотношениях с клиентом.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)