Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Линьков, А. $<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Линьков, А.
    Волга уходит с молотка [Текст] / Андрей Линьков // Новое время. - 2009. - N 19 (114). - С. 26-28 : 1 фот.
УДК
ББК 67.407.4
Рубрики: Право--Россия--Кострома
   Водное право

Кл.слова (ненормированные):
рыболовы -- рыболовы-любители -- рыболовство -- любительское рыболовство -- рыбаки
Аннотация: О проблемах костромских рыбаков-любителей.


Найти похожие

2.


    Линьков, А. С. (аспирант).
    Нормативно-правовая база, проблемы и перспективы развития российско-германских отношений [Текст] = Legal Base, Problems and Prospects for the Development of Russian-German Relations / А. С. Линьков // Современное право. - 2015. - № 6. - С. 155-158. - Библиогр.: с. 157-158 (18 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.91 + 66.4(2Рос)
Рубрики: Право
   Международное публичное право--Россия--Германия

   Политика. Политология

   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
евробезопасность -- европейская система безопасности -- кризисы -- международное партнерство -- международное сотрудничество -- международные отношения -- отношения между странами -- правовые отношения -- российско-германские отношения -- сотрудничество стран
Аннотация: Рассматриваются нормативно-правовая база взаимоотношений России и Германии, а также ключевые проблемы и перспективы развития отношений между странами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Агрессивное поведение подростков в представлении педагогов: типичные проявления (семантический анализ) [Текст] / А. А. Реан, И. А. Коновалов, Р. Г. Кузьмин, А. Л. Линьков // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2023. - № 4. - С. 131-156. - Библиогр.: с. 151-153 (38 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение подростков -- девиантное поведение подростков -- кибербуллинг -- лексические единицы -- педагоги -- подростки -- подростковая агрессия -- подростковый буллинг -- семантический анализ -- социальная перцепция
Аннотация: Представления педагогов об агрессии и проблемном поведении подростков - крайне важный источник информации, научное рассмотрение которого может уточнить как внутреннюю картину трудностей профессиональной деятельности педагогов, так и оценить специфику проявления проблемного поведения подростков. Целью данной статьи является теоретико-эмпирическое рассмотрение феноменологии агрессивного поведения подростков в представлении педагогов и выявление основных лексических единиц, с помощью которых происходит концептуализация типичных проявлений агрессивного поведения подростков различных возрастов.


Доп.точки доступа:
Реан, А. А.; Коновалов, И. А.; Кузьмин, Р. Г.; Линьков, А. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)