Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ли, М. Дж. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ли, М. Дж. В.
    Разговор, разговор: ученическая генерация подкастов, как катализатор продуцирования знания [Текст] / Ли М. Дж. В., МакЛогхлин К., Чан Э. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 106-108. - Реф. ст.: Lee M. J. W., McLoughlin C. and Chan A. Talk the talk: Learner-generated podcasts as catalysts for knowledge creaton // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, N 3. P. 501-519. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-продукты -- подкаст -- подкастовые технологии -- теория продуцирования знаний -- цифровая грамотность
Аннотация: Подкаст развивается вместе с феноменальным ростом Интернета и способствует распределению богатого содержания средств информации. Подкаст определен как цифровой звуковой файл, который может многократно использоваться в различных ситуациях обучения.


Доп.точки доступа:
МакЛогхлин, К.; Чан, Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ли, М. Дж. В.

    Разговор, разговор: ученическая генерация подкастов, как катализатор продуцирования знания [Текст] / Ли М. Дж. В., МакЛогхлин К., Чан Э. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 106-108. - Реф. ст.: Lee M. J. W., McLoughlin C. and Chan A. Talk the talk: Learner-generated podcasts as catalysts for knowledge creaton // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, N 3. P. 501-519. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-продукты -- подкаст -- подкастовые технологии -- теория продуцирования знаний -- цифровая грамотность
Аннотация: Подкаст развивается вместе с феноменальным ростом Интернета и способствует распределению богатого содержания средств информации. Подкаст определен как цифровой звуковой файл, который может многократно использоваться в различных ситуациях обучения.


Доп.точки доступа:
МакЛогхлин, К.; Чан, Э.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)