Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ледовская, Т. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ледовская, Т. В. (кандидат психологических наук).
    Динамика взаимосвязи уровня тревожности и адаптационных способностей студентов к обучению в вузе [Текст] = Dynamics of correlation between the level of anxiety and abilities to adapt to university in students / Т. В. Ледовская, А. В. Афанасов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 9. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- нервно-психическая устойчивость -- стресс -- студенты -- тревожность -- уровни тревожности
Аннотация: Раскрывается содержание понятий "тревожность" и "адаптация". Выявлена динамика нервно-психической устойчивости, ситуативной тревожности и адаптации у студентов в начальный период обучения в вузе. В адаптационный период происходит изменение реактивной тревожности в сторону ее увеличения.


Доп.точки доступа:
Афанасов, А. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ледовская, Т. В. (кандидат психологических наук).
    Авторитет современного учителя как результат отражения его способностей и индивидуального стиля деятельности [Текст] = Authority of modern teacher as a result of reflection of his abilities and individual style of activity / Т. В. Ледовская, Н. Э. Солынин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 8. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 49 (8 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
авторитет -- индивидуальный стиль деятельности -- педагоги -- учителя -- человеческий капитал
Аннотация: Анализируются взаимосвязи авторитета современного учителя и его способностей. Теоретический анализ показал, что авторитет основан на личностных и деятельностных характеристиках человека, указывается добровольность принятия авторитета участниками общественных отношений.


Доп.точки доступа:
Солынин, Н. Э. (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ледовская, Т. В. (кандидат психологических наук).
    Аксиологический подход к проблеме профессиональной подготовки педагогов [Текст] = Axiological approach to the problem of professional training of teachers / Т. В. Ледовская // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 9. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 48-49 (21 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- компетенции -- педагоги -- повышение квалификации -- подготовка педагогов -- профессиональная подготовка -- учителя
Аннотация: В основе разработки непрерывного педагогического образования должно лежать формирование ценностных ориентаций через системность и преемственность. Раскрываются аксиологические основы проектирования системы повышения квалификации учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)