Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Левин, С. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   

    Как унять рейдеров? [Текст] / Л. В. Бондаренко [и др. ] // Человек и закон. - 2006. - N 3. - С. . 54-59. - s, 2006, , rus. - RUMARS-chzk06_000_003_0054_1. - Муниципальное объединение библиотек г. Екатеринбурга. - N 3. - С. 54-59. - chzk06_000_003_0054_1, 3, 54-59
УДК
ББК 67.408
Рубрики: Право--Уголовное право
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
собственность -- недвижимость -- предприятия -- захват собственности -- рейдеры -- мошенничества -- круглые столы -- малый бизнес -- средний бизнес
Аннотация: Обсуждение за круглым столом одного из негативных явлений российской действительности - силового захвата предприятий малого и среднего бизнеса.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, Л. В. \.\; Лосюк, Л. Б. \.\; Коноплев, С. А. \.\; Левин, С. А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Левин, С. А.
    Коммуна как форма организации местного самоуправления в Бельгии [Текст] / С. А. Левин // Конституционное и муниципальное право. - 2007. - N 9. - С. 32-35. - Библиогр. в сносках. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - code, kimp. - year, 2007. - no, 9. - ss, 32. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-kimp07_no9_ss32_ad1 . - ISSN 1812-3767
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право--Бельгия
   Конституционное право

Кл.слова (ненормированные):
коммуны -- публичная власть -- государственное устройство -- местное самоуправление -- реформирование местного самоуправления
Аннотация: Реформирование системы публичной власти в Бельгии. Правовое положение коммун.


Найти похожие

3.


    Левин, С. А.
    Ребрендинг как фактор конкурентоспособности коммерческого банка [Текст] / С. А. Левин // Банковские услуги. - 2008. - N 10. - С. 31-35 : рис. - 0; "Брэнд - это больше чем товарный знак". - 0; Брендинг как способ получения устойчивого конкурентного преимущества. - 0; Ребрендинг - изменение философии и содержания бренда
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Российская Федерация
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие банки -- клиенты -- банки -- банковский маркетинг -- конкурентоспособность -- имидж банка -- брендинг -- ребрендинг -- банковский бренд -- банковский имидж
Аннотация: Именно бренд, благодаря своей визуализации имиджа банка путем фирменного цвета, логотипа и девиза, позволяет сформировать в сознании потребителя определенное отношение к банку и создать устойчивый ассоциативный ряд между появляющимися признаками бренда, самим банком и отношением к нему. Фактически бренд является "якорем", позволяющим закрепить имидж банка в сознании потенциальных и реальных клиентов. Ребрендинг - это не изменение логотипа или масштабная рекламная акция, это изменение философии и содержания бренда.


Найти похожие

4.


    Левин, С. А.
    Формирование конкурентной способности регионального коммерческого банка: анализ стратегий [Текст] / С. А. Левин // Банковские услуги. - 2009. - N 2. - С. 9-18 : рис. - Библиогр. в сносках. - 0; Ориентация коммерческих банков на достижение стратегических параметров конкурентоспособности. - 0; Стратегия развития регионального банка
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- коммерческие банки -- региональные банки -- банковский сектор -- конкуренция -- конкурентоспособность -- конкурентная эффективность -- эффективность -- клиенты -- бизнес-процессы -- стоимость банка -- стратегический менеджмент -- стратегия банка -- банковская стратегия
Аннотация: Ужесточение конкуренции на банковском рынке, динамичные информационные потоки предполагают формирование новых требований к образу мышления конкурирующих субъектов, который можно назвать конкурентным образом мышления. Направление такого мышления и комплекс мер по поиску и поддержанию конкурентных преимуществ должны быть регламентированы. Таким регламентом, определяющим основные параметры и действия банка по повышению собственной конкурентной эффективности, является стратегия банка.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)