Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лаут, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лаут, А. В.
    Как сделать эффективной брендинговую политику предприятия [Текст] : особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде / Лаут А. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С. 52-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинговая политика -- вектор бренда -- вирусный маркетинг -- лояльность потребителя -- организационно-экономическая модель -- конкурентная среда
Аннотация: Формирование организационно-экономической модели брендинговой политики организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лаут, А. В.
    Как сделать эффективной брендинговую политику предприятия [Текст] : особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде / Лаут А. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С. 52-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинговая политика -- вектор бренда -- вирусный маркетинг -- лояльность потребителя -- организационно-экономическая модель -- конкурентная среда
Аннотация: Формирование организационно-экономической модели брендинговой политики организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)