Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ларионов, Г. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ларионов, Г. В.
    Упакуй меня получше... [Текст] : реклама и упаковка как инструменты повышения конкурентоспособности товара / Ларионов Г. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 5, вып. 2. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- упаковка -- конкурентоспособность товара -- товары -- продовольственные продукты -- продукты питания -- службы сбыта -- опросы покупателей -- косметика -- фармацевтические средства -- медицинские препараты -- тара -- стоимость упаковки -- торговые организации -- производители товаров
Аннотация: Требования к упаковке, предъявляемые покупателями. Качества тары и упаковки с точки зрения торговых организаций и производителей товаров.


Найти похожие

2.


    Ларионов, Г. В.
    Упакуй меня... и получше [Текст] : упаковка как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательских структур / Ларионов Г. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 12. - С. 166-170. - Библиогр.: с. 170 (3 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
упаковка -- конкурентоспособность -- предпринимательские структуры -- тара -- хранение продукции -- защита продукции -- реклама -- дизайн упаковки -- информация -- товары -- уровень продаж -- экологичность упаковки -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- бренды -- бренд-менеджмент -- магазины -- развитые страны
Аннотация: На базе обобщения научных работ и практических мер в развитых странах сформулированы главные функции современной тары и упаковки. Показаны роль дизайна упаковки, тесная связь с брендом.


Найти похожие

3.


    Мельников, О. Н.
    Творческие связи товара [Текст] : триединство "товар-упаковка-бренд" как основа повышения конкурентоспособности предпринимательских структур / Мельников О. Н., Ларионов Г. В., Борисов С. Ю. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 9, вып. 2. - С. 9-13 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
упаковка -- конкурентоспособность -- предпринимательские структуры -- интегрированный товар -- творческая энергия -- табачные компании -- табачная продукция -- транснациональные корпорации -- бизнес-процессы -- бизнес-проекты -- удовлетворение потребностей -- товары -- свойства товара -- фирменный стиль -- бренды -- потребительские товары
Аннотация: Раскрыта важная экономическая роль упаковки и бренда, которые в триединстве с товаром образуют понятие интегрированный товар. Показано значение триединства как носителя творческой энергии производителей товара, которая должна быть эквивалентна творческой энергии потребителей.


Доп.точки доступа:
Ларионов, Г. В.; Борисов, С. Ю.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)