Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лапицкая, Л. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зобов, П. В.
    Инноватика и организация продуктово-инновационного процесса на предприятии [Текст] / П. В. Зобов, Л. В. Лапицкая // Регионология. - 2009. - N 1. - С. 71-79. - Библиогр.: с. 79 (15 назв. ) . - ISSN 0131-5706. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационный менеджмент -- маркетинг -- продуктово-инновационный процесс -- продуктовые инновации -- продуктовый рынок -- стратегический менеджмент
Аннотация: В современной России целью первостепенной важности названа активизация нововведенческой деятельности в продуктовой области.


Доп.точки доступа:
Лапицкая, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зобов, П. В.

    Инноватика и организация продуктово-инновационного процесса на предприятии [Текст] / П. В. Зобов, Л. В. Лапицкая // Регионология. - 2009. - N 1. - С. 71-79. - Библиогр.: с. 79 (15 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационный менеджмент -- маркетинг -- продуктово-инновационный процесс -- продуктовые инновации -- продуктовый рынок -- стратегический менеджмент
Аннотация: В современной России целью первостепенной важности названа активизация нововведенческой деятельности в продуктовой области.


Доп.точки доступа:
Лапицкая, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Лапицкая, Л. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Совершенствование макроанализа внешней среды на предприятии [Текст] / Л. В. Лапицкая, А. В. Лапицкий // Актуальные проблемы экономики и права. - 2011. - № 4 (20). - С. 175-180 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 180 (20 назв. ) . - ISSN 1993-047x
УДК
ББК 65.012.3
Рубрики: Экономика
   Макроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- PEST-анализ -- маркетинговая среда -- макроанализ -- внешняя среда предприятия -- этапы макроанализа
Аннотация: Любая организация должна находиться в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания и развития. В деятельности фирмы основой принятия многих ответственных решений является макроанализ. В статье предложено определение термина "макроанализ" и рассмотрены этапы (алгоритм) его проведения, уточнены формулировки определений терминов "SWOT-анализ", "PEST-анализ".


Доп.точки доступа:
Лапицкий, А. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)