Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (6)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кучин, А. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кучин, А. С.
    Статус кандидата в российском избирательном праве [Текст] / Кучин А. С. // Государственная власть и местное самоуправление. - 2005. - N 6. - С. . 16-20. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-gvms05_000_006_0016_1
УДК
ББК 67
Рубрики: Право--Конституционное право, 2002 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
депутаты -- статус депутата -- выборы -- выборы депутатов -- избирательное право -- конституции -- законы -- избирательная система -- избирательное право -- избирательные законодательства
Аннотация: Правовой статус депутата. Рассматриваются несколько модификаций статуса депутата на основе действующего избирательного законодательства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кучин, А. С.
    Субъектный и содержательный подход к идентификации предвыборной агитации [Текст] / А. С. Кучин // Государственная власть и местное самоуправление. - 2007. - N 2. - С. . 36-39. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-gvms07_000_002_0036_1
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право--Конституционное право
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
избирательное право -- предвыборная агитация -- выборы -- идентификация
Аннотация: Два подхода к идентификации предвыборной агитации: субъективный и содержательный. Они взаимно дополняют друг друга и образуют достаточную и необходимую систему критериев и признаков, позволяющих идентифицировать предвыборную агитацию.


Найти похожие

3.


    Кучин, А. С. (аспирант).
    Итерационная модель закупочной стратегии потребителя в рамках трехмерного пространства однородных товаров [Текст] / Кучин А. С. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 5. - С. 32-34 : 1 табл. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 65.050 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- итерационные методы -- математические модели в экономике -- потребительские предпочтения -- потребительский спрос
Аннотация: Рассмотренная модель описывает поведение потребителя в рамках пространства однородных товаров (то есть товаров, имеющих схожую природу и различающихся только условным "Коэффициентом качества"), например, поведение нефтеперерабатывающей компании на нефтяном рынке.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)