Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Кучер, Анна Олеговна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кучер, Анна Олеговна.
    Влияние маркетинговой информации на моделирование конкурентоспособности компании [Текст] = Marketing information influence on modeling company`s competitiveness / А. О. Кучер // Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 2. - С. 125-133. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 132-133. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.298
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
внешнеэкономическая деятельность -- компании -- конкурентоспособность -- конкурентоспособность компаний -- конкуренция -- маркетинг -- маркетинговая информация -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговые исследования -- моделирование конкурентоспособности компаний -- повышение конкурентоспособности -- управление внешнеэкономической деятельностью
Аннотация: Различные подходы применения сведений о рынке с целью выработки эффективной конкурентной стратегии. Анализ роли маркетинговой информации в цепочке ценности, продуцируемой компанией на каждом этапе ее жизненного цикла.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)