Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Курчеева, Г. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Курчеева, Г. И. (канд. экон. наук, доц.).
    Нестабильность факторов внешней среды [Текст] / Г. И. Курчеева, В. А. Хворостов // Экономические науки. - 2007. - N 2. - С. . 198-202. - RUMARS-ekna07_000_002_0198_1
УДК
ББК 65.9(2Рос)09 + 65 + 65.9(2Рос...)
Рубрики: Экономика--Предпринимательство--Экономика регионов России
   Новосибирская область
    Сибирь

    Россия

    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
внешняя среда организации -- экономические факторы -- кредит -- кредитование -- налогообложение -- доходы населения -- трансакционные издержки -- информационное обеспечение -- предпринимательство -- малое предпринимательство -- предприятия -- регионы
Аннотация: Выделены экономические факторы, которые оказывают существенное влияние на формирование предпринимательской среды в Сибирском регионе (Новосибирской области). К ним отнесены: ставка по кредитам, небанковские источники кредитования, система налогообложения, уровень доходов населения, издержки взаимодействия с контрольно-надзорными органами, информационное обеспечение.


Доп.точки доступа:
Хворостов, В. А.

Найти похожие

2.


    Курчеева, Г. И. (канд. экон. наук, доц.).
    Исследование формирования социально ориентированной деятельности предпринимателя [Текст] / Г. И. Курчеева, А. А. Алетдинова // Экономические науки. - 2007. - N 3. - С. . 13-17. - RUMARS-ekna07_000_003_0013_1
УДК
ББК 65.9(2Рос)09 + 65
Рубрики: Экономика--Предпринимательство
   Россия
    Российская Федерация

    Сибирский федеральный округ

    Новосибирская область

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство -- малое предпринимательство -- социальная ответственность
Аннотация: Рассматриваются вопросы распределения доходов и формирования направления сбережений предпринимателя в социальную сферу на примере Сибирского федерального округа.


Доп.точки доступа:
Алетдинова, А. А. (канд. техн. наук, доц.)

Найти похожие

3.


    Гончарова, А. В. (доктор экономических наук, профессор).
    Системный и процессный подходы к управлению маркетингом инноваций [Текст] / А. В. Гончарова, Г. И. Курчеева // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 39. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 31 (8 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.011 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационный маркетинг -- маркетинг инноваций -- принципы маркетинга -- процессный подход -- свойства системы маркетинга -- системный подход -- функциональные модели
Аннотация: Систематизированы цели, свойства, принципы инновационного маркетинга и маркетинга инноваций, обоснована роль системного и процессного подхода при формировании моделей предприятий, ориентированных на инновационную деятельность. С позиции системного анализа разделено предназначение маркетинга инноваций и инновационного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Курчеева, Г. И. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Курчеева, Г. И. (кандидат экономических наук; доцент).
    Результативность бенчмаркинга веб-сайтов [Текст] / Г. И. Курчеева, В. А. Хворостов // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 10. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.290 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- веб-сайты -- ключевые показатели бенчмаркинга -- компоненты маркетинга -- конверсия -- маркетинг инноваций -- модели бизнеса -- результативность бенчмаркинга -- эффективность бизнеса
Аннотация: В современных рамках развития экономики маркетинг инноваций несет в себе концепцию, в основу которой закладывается постоянное совершенствование механизма продвижения на рынок новых продуктов, в том числе и с помощью веб-сайтов. В статье проанализированы варианты применения методики бенчмаркинга для повышения результативности ведения бизнеса, как в традиционной, так и в сетевой формах. Систематизированы основные факторы, влияющие на результативность организации в ведении своего бизнеса и ведении своего веб-сайта. Выявлен эталон, как совокупность «идеальных» значений взаимосвязанных факторов. На примере производства и реализации спортивных товаров, предложен вариант позиционирования для нового вида бизнеса (нового интернет-магазина) или усовершенствования существующего.


Доп.точки доступа:
Хворостов, В. А. (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)