Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Куропаткина, Светлана Ивановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Куропаткина, Светлана Ивановна (аспирантка).
    Сравнительный анализ маркетинговых структур электронной промышленности [Текст] = Comparative Analysis of Marketing Structures Electronics Industry / С. И. Куропаткина // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 6. - С. 60-68 : 8 рис., табл. - Библиогр.: с. 67 (12 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационные идеи -- конкурентоспособная продукция -- маркетинговые службы -- маркетинговые структуры -- научно-исследовательские работы -- предприятия электронной промышленности -- радиоэлектронная промышленность -- рыночная экономика -- экспортный потенциал -- электронная продукция -- электронное производство
Аннотация: Приведен сравнительный анализ по организации маркетинговых служб на предприятиях электронной промышленности и анализ модели развития маркетинга в радиоэлектронной промышленности развитых стран мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Куропаткина, Светлана Ивановна (аспирантка).
    Предварительный анализ и учет инновационных решений в электронной промышленности [Текст] = Preliminary Analysis and Accounting for Innovative Solutions in Electronic Industry / С. И. Куропаткина, М. В. Мартынов // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 4. - С. 44-48 : 2 рис. - Библиогр.: с. 47 (10 назв.)
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы -- алгоритмы -- инновационные проекты -- инновационные решения -- математическое планирование эксперимента -- предприятия электронной промышленности -- цели маркетинга -- экспертное оценивание
Аннотация: В статье исследована проблема основной цели маркетинга на предприятиях электронной промышленности с применением автоматизированной системы анализа и учета инновационных решений. Предложен подход к ее решению на основе современных моделей и алгоритмов.


Доп.точки доступа:
Мартынов, Максим Вячеславович (магистр); ОАО "МКБ "Компас""МКБ Компас" ОАО"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)