Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Курдюмова, Р. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Курдюмова, Р. Б.
    Некоторые факторы освоения моды в постсоветской России [Текст] / Р. Б. Курдюмова // Социальная политика и социология. - 2004. - N 3. - С. . 114-125. - Библиогр.: с. 125. - RUMARS-spis04_000_003_0114_1
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Социология общества, 20 в. кон.-21 в.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
мода -- исторические традиции моды -- конфессиональные традиции моды -- национальная одежда -- реклама моды -- социальное расслоение -- западные стандарты моды
Аннотация: В статье рассматривается, как соображения престижа (достаточно сложные и многоаспектные сами по себе) проявляются в освоении моды в постсоветской России. Интересен теоретически и значим практически вопрос: в каких социально-экономических и культурных рамках протекает это освоение? Автор делает выводы: 1. Становление института моды в современной России более динамично протекает в среде высокообеспеченных и богатых групп населения, располагающих свободными средствами. 2. Ориентация российских потребителей моды осуществляется, преимущественно, на западные образцы или на образцы, располагающие западными фирменными знаками. 3. Низкая покупательная способность российского населения сдерживает развитие рынка моды. 4. Рынок моды в России глубоко поляризован и дифференцирован в соответствии с возможностями, прежде всего, обеспеченных групп; основная масса населения покупает сравнительно недорогие товары, представляющие устаревшие образцы западной моды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)