Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кукина, Е. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кукина, Е. А.
    Роль и значение идеи ценности классического образования в конце XX - начале XXI в. [Текст] / Е. А. Кукина // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 4. - С. 26-30 : 1 табл. - Библиогр.: с. 30 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
гуманизм -- классическое образование -- непрерывное образование -- образовательное пространство -- право
Аннотация: Современное образовательное пространство характеризуется ранее сложившимися традициями и новыми веяниями, которые трансформировались в соответствии с запросами настоящего и проектирования будущего времени. Рассмотрена роль и значение идеи ценности образования классического этапа. Классический этап развития идей в разрезе аксиологической наполненности элементов обогащения человека знаниями характеризован двумя уровнями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кукина, Е. А.
    Греческое образование как "политический феномен" софистов в работах исследователей середины XX - начала XXI в. [Текст] / Е. А. Кукина // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2015. - № 1. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 87.5 + 87.3(0)
Рубрики: Философия
   Философская антропология

   Всемирная история философии--Греция, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- государственное управление -- греческая античная мысль -- греческое образование -- древнегреческий язык -- исследователи -- образование -- софистика -- софисты
Аннотация: Рассмотрена сущность и значение греческого образования как "политического феномена" у софистов в контексте идей философии Древней Греции V-IV вв. до н. э. Показана ценность формирования человека "высшей пробы", представителя духовной элиты - "аристократа духа" в сравнении с "аристократом крови". Характерная черта такой элиты - политическое самовыражение и четко выраженная претензия на привилегию управления "полисным" государством.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)