Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кузьмина, Ю. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кузьмина, Ю. В. (аналитик).
    Выбор специальности обучения [Текст] : прямой и непрямой эффект семейных факторов / Ю. В. Кузьмина // Высшее образование в России. - 2013. - № 10. - С. 133-140. - Библиогр.: с. 140 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Татарстан--Ярославская область, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выбор профессии -- выбор специальности обучения -- высшие учебные заведения -- мотивационные факторы -- семейные характеристики
Аннотация: Проанализированы взаимосвязи между семейными характеристиками, мотивацией и выбором специальности обучения у студентов Татарстана и Ярославской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Роль физических упражнений в философских концепциях здоровья [Текст] / Е. Л. Панова [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 12. - С. 9-11. - Библиогр.: с. 11 (13 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.3
Рубрики: Физическая культура и спорт
   История физической культуры--Древняя Греция--Древний Рим

Кл.слова (ненормированные):
античная медицина -- древнегреческая медицина -- концепции здоровья -- физические упражнения -- физкультурные занятия
Аннотация: Исследование роли и значения физических упражнений в концепции здоровья древнегреческой медицины, ставщей первой в истории рациональной системой взглядов на природу человека и сохранение его здоровья.


Доп.точки доступа:
Панова, Е. Л.; Кузьмина, Ю. В.; Григорьян, Я. Г.; Богатырева, К. В.; Гиппократ; Гален
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)