Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кузнецов, Александр Вадимович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кузнецов, Александр Вадимович (аспирант).
    Концепции понимания рекламных правоотношений в ряде зарубежных стран [Текст] / Кузнецов А. В. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2015. - № 1. - С. 233-237. - Библиогр.: с. 236-237 (7 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--США--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
директ-маркетинг -- конвенции -- легальное определение -- паблик рилейшнз -- предпринимательская деятельность -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные правоотношения -- сейл промоушн -- трансграничная деятельность -- трансграничное телевидение
Аннотация: В настоящей статье автор рассматривает рекламную деятельность как один из видов предпринимательской деятельности. Автор исходит из понимания, что рекламные отношения неразрывно связаны с трансграничной деятельностью, а значит, для верного регулирования указанных правоотношений необходимо руководствоваться, помимо норм российского материального права, нормами международного частного права. Автором рассмотрены положения о рекламе в США, странах Европейского Союза (была, в частности, проанализирована Европейская конвенция о трансграничном телевидении), а также странах СНГ. Сделанные выводы помогут улучшить практику регулирования норм о рекламе в Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Союз Независимых Государств; СНГ; Европейский союз; ЕС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кузнецов, Александр Вадимович.
    Проблемы легального понятия "реклама" в российской правовой системе [Текст] = The problems of the legal concepts of advertising in the russian legislation / А. В. Кузнецов // Власть. - 2015. - № 4. - С. 99-102. - Библиогр.: с. 102. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
законы -- легальные определения -- понятия -- реклама -- рекламные коммуникации -- российская правовая система
Аннотация: В статье рассматривается легальное определение понятия "реклама", закрепленное в федеральном законе "О рекламе". Исследуются его недостатки и предлагаются пути их устранения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)