Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Крюкова, Елена Михайловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Крюкова, Елена Михайловна (кандидат экономических наук; доцент).
    Теоретическое осмысление Social Networks как современного цифрового маркетингового инструмента гостиничного и туристского бизнеса [Текст] / Е. М. Крюкова // Социальная политика и социология. - 2021. - Т. 20, № 2 (139). - С. 24-31 : 1 рис. - Библиогр.: с. 29-30 (21 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Big Data -- Search Engine Optimization -- Social Media Marketing -- Social Media Optimization -- digital-маркетинг -- гостиничный бизнес -- контекстная реклама -- контент -- контент-маркетинг -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- мобильный маркетинг -- поисковая оптимизация -- социальные медиа -- социальные сети -- технология Big Data -- туристский бизнес -- цифровой маркетинг -- электронный маркетинг
Аннотация: Исследованы современные цифровые маркетинговые инструменты индустрии туризма и гостеприимства, а именно социальные сети. Для индустрии туризма и гостеприимства социальные сети являются эффективным инструментом маркетинговой коммуникации, который обеспечивает качественную передачу информации, впечатлений и рекомендаций лидеров мнений индустрии, отраженных в пользовательском контенте социальных сетей и имеющих для потребителя ключевое значение в принятии решения о покупке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Крюкова, Елена Михайловна (кандидат экономических наук; доцент).
    Применение манипулятивных технологий для продвижения услуг индустрии туризма и гостеприимства [Текст] / Е. М. Крюкова, В. Ш. Хетагурова // Социальная политика и социология. - 2021. - Т. 20, № 2 (139). - С. 32-40 : 4 рис. - Библиогр.: с. 38-39 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ социальных сетей -- анкетирование -- блогеры -- индустрия гостеприимства -- индустрия туризма -- манипулятивные технологии -- маркетинговые технологии -- отели -- продвижение гостиничных услуг -- реклама гостиничных услуг -- реклама туристских услуг -- социальное манипулирование -- социальные медиа -- социальные сети
Аннотация: Изучены особенности и способности социальных медиа для реализации манипулятивных технологий в индустрии туризма и гостеприимства. Исследованы современные цифровые маркетинговые технологии. Рассмотрены возможности социальных медиа при реализации манипулятивных технологий. Определена специфика указанных технологий в индустрии гостеприимства.


Доп.точки доступа:
Хетагурова, Валерия Шотаевна (кандидат географических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Историческое становление понимания роли трудовых ресурсов в экономических процессах [Текст] / Е. М. Киселева, М. М. Крекова, И. В. Белянина [и др.] // Вопросы истории. - 2022. - № 3, ч. 2. - С. 188-193. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 192-193 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 65.01 + 65.24
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
труд -- трудовой потенциал -- трудовые ресурсы -- человеческие ресурсы -- человеческий капитал
Аннотация: В статье рассматриваются такие понятия экономической теории, как трудовые ресурсы, человеческие ресурсы, человеческий капитал, трудовой потенциал.


Доп.точки доступа:
Киселева, Елена Михайловна (доцент); Крекова, Марина Михайловна (профессор); Белянина, Ирина Владимировна (доцент); Крюкова, Елена Михайловна (доцент); Старостенков, Николай Васильевич (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Крюкова, Елена Михайловна (кандидат экономических наук; доцент).
    Кластерный подход в развитии внутреннего туризма России [Текст] / Е. М. Крюкова, Н. Е. Бобков, К. Ю. Колбас // Социальная политика и социология. - 2022. - Т. 21, № 1 (142). - С. 17-26 : 5 рис. - Библиогр.: с. 24-25 (20 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.433 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Краснодарский край--Хабаровский край, 2013-2018 гг.

   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Краснодарский край--Хабаровский край, 2013-2018 гг.

Кл.слова (ненормированные):
автотуризм -- внутренний туризм -- дестинации -- инновации в туризме -- кластерный подход -- региональная экономика -- туризм -- туристские дестинации -- туристские кластеры -- туристские ресурсы -- туристско-рекреационные кластеры -- целевые программы
Аннотация: Рассмотрено инновационное направление развития регионального туризма на основе кластерного подхода. Проанализированы существующий опыт и перспективы совершенствования кластерного подхода в системе туризма в Российской Федерации. Проведен анализ российских туристских кластеров "Остров Большой Уссурийский - Шантары" и "Новая Анапа", планирующийся к созданию в Краснодарском крае.


Доп.точки доступа:
Бобков, Никита Евгеньевич (аспирант); Колбас, Ксения Юрьевна (аспирант); Остров Большой Уссурийский - Шантары, туристско-рекреационный кластер; Туристско-рекреационный кластер "Остров Большой Уссурийский - Шантары"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Комплексный подход к государственному регулированию туризма: теория и практика [Текст] / Л. И. Донскова, Е. М. Крюкова, В. Ш. Хетагурова, И. Г. Шадская // Социальная политика и социология. - 2022. - Т. 21, № 3 (144). - С. 5-13. - Библиогр.: с. 10-11 (22 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
взаимовлияние -- взаимодействие -- внутренний туризм -- государственное регулирование -- контент-анализ -- меры поддержки туристической отрасли -- метод экспертных оценок -- приоритетные цели туризма -- регулирование туризма -- секторы экономики -- системный анализ -- социальная эффективность -- социально-экономическая система -- туризм -- туристская политика -- туристская система -- экологическая устойчивость -- эмпирические исследования -- эффективность управления
Аннотация: Анализ вопросов государственного регулирования туризма охватывает обзор исследований зарубежных и российских авторов, эмпирических исследований, выделяет его специфические особенности. На основе представления туризма как социально-экономической системы охарактеризованы его связи и отношения как объект регулирования с разными сферами деятельности, подчеркнуто их взаимовлияние на туристскую политику. Сформированы показатели социально-экономической эффективности, при этом особое внимание обращено на социальную эффективность и экологическую устойчивость. Доказано, что комплексный подход в управлении обеспечит высокую эффективность.


Доп.точки доступа:
Донскова, Людмила Ивановна (кандидат экономических наук; доцент); Крюкова, Елена Михайловна (кандидат экономических наук; доцент); Хетагурова, Валерия Шотаевна (кандидат географических наук; доцент); Шадская, Ирина Геннадьевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Крюкова, Елена Михайловна (кандидат экономических наук; доцент).
    Экономика туризма региона: качество туристских услуг (на примере Иркутской области) [Текст] / Е. М. Крюкова, И. В. Михалёв, Е. С. Сахарчук // Социальная политика и социология. - 2022. - Т. 21, № 3 (144). - С. 14-24 : 8 рис. - Библиогр.: с. 22-23 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Иркутская область

Кл.слова (ненормированные):
гостеприимство -- государственное регулирование -- качество туристских услуг -- клиентский сервис -- материальная база -- негативные факторы -- объем туристского потока -- опросы -- отзывы -- регионы -- респонденты -- сфера туризма -- туризм -- туристическая деятельность -- туристический сектор экономики -- туристская политика -- туристская система -- туристско-рекреационный потенциал
Аннотация: Одним из вариантов стабилизации экономической волатильности показателей в стране и регионах является туристический сектор экономики. Туристическая деятельность является довольно универсальным и многогранным видом экономической деятельности. Стоит отметить низкий порог входа в данный вид бизнеса по сравнению с сырьевыми видами экономической деятельности, что дает возможность принять участие не только крупным федеральным игрокам, но и региональным предпринимателям. Иркутская область с этой позицией может стать флагманом структурных сдвигов в экономике, учитывая туристско-рекреационный потенциал региона, однако в данном контексте особую значимость приобретают вопросы качества предоставляемых услуг. Исследованы и проанализированы перспективы развития экономики туризма в Иркутской области посредством улучшения клиентского сервиса в туризме и гостеприимстве.


Доп.точки доступа:
Михалёв, Игорь Васильевич (кандидат социологических наук; доцент); Сахарчук, Елена Сергеевна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Концептуальная модель цифрового маркетинга-микс продвижения бренда в условиях конкурентной экономики на рынке B2C [Текст] / Д. А. Шевченко, Е. М. Крюкова // Социальная политика и социология. - 2023. - Т. 22, № 2 (147). - С. 20-26 : 1 рис. - Библиогр.: с. 24-25 (21 назв.). - Примеч. в сносках . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2C рынок -- B2C сектор -- CRM система -- Email-маркетинг -- SEO-оптимизация -- SMM-активность -- МСП -- бизнес -- брендинг -- виртуальный рынок -- интернет-реклама -- коммуникационный цифровой комплекс -- конкурентная экономика -- контент-маркетинг -- малое предпринимательство -- маркетинг-микс -- менеджмент -- мобильный маркетинг -- поисковая оптимизация -- прямой маркетинг -- рынок B2C -- сектор B2C -- система CRM -- социальные сети -- среднее предпринимательство -- стратегии продвижения бизнеса -- цифровой маркетинг-микс -- электронные технологии
Аннотация: В условиях резкого изменения экономической ситуации, изменения характера конкуренции, особенно для малых и средних предприятий на рынке B2C, необходимо приложить значительные усилия к адаптации менеджмента и маркетинга, что связано с использованием электронных технологий и средств преодоления входных рыночных барьеров для бизнеса и брендов в виртуальной среде. Необходима разработка собственной стратегии продвижения бизнеса в цифровой среде, где узнаваемость бренда является гарантией его выживаемости. Представлена авторская модель цифрового маркетинга-микс, которая включает в себя четыре взаимосвязанных между собой фактора, а именно: SEO (поисковая оптимизация), SMM-активность, контент-маркетинг, коммуникационный комплекс (интернет-реклама). Проведенное исследование подтверждает релевантность выдвинутых гипотез в выборе основных направлений стратегического плана развития предприятий B2C на конкурентном виртуальном рынке.


Доп.точки доступа:
Крюкова, Елена Михайловна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)