Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кристи, Хейзел$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кристи, Хейзел.
    Образовательные кредиты: затраты и экономические выгоды в восприятии студентов [Текст] / Х. Кристи, М. Монро ; пер. с англ. А. Пинской // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 201-218 : 1 рис. - Библиогр.: (на англ. яз). - 1; Затраты и экономические выгоды в восприятии студентов. - 1; Метод. - 1; Студенческие ресурсы. - 1; Задумываются ли студенты о затратах и экономических выгодах своего образования?. - 1; Семейные ресурсы и социальные различия. - 1; Решение учиться в университете. - 1; Взгляды на политику. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 201. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss201_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--Европа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- экономика образования -- доступ к высшему образованию -- финансовая поддержка студентов -- система кредитов -- образовательные кредиты -- оплата обучения -- экономические выгоды -- социальная принадлежность студентов
Аннотация: Государственная политика в вопросах финансовой поддержки студентов означает, что им больше приходится брать на себя затраты на обучение, часто влезая в крупные долги. Эту политику обычно оправдывают тем, что она дает выпускникам университетов преимущества (благодаря постоянно растущей заработной плате), которые гарантирует им высшее образование. На основании данных, полученных при интервьюировании 49 студентов, в работе анализируется, в какой степени они взвешивают и оценивают реальные затраты на образование и будущие экономические выгоды. Также изучаются их интерпретации государственной политики в этой области. Как выяснилось, студенты очень слабо информированны в данном вопросе, а их решения во многом определяются культурными и семейными факторами.


Доп.точки доступа:
Монро, Мойра; Пинская, А. \.\

Найти похожие

2.


    Прахов, Илья Аркадьевич.
    Логика, финансы и кредит [Текст] : комментарий к статье Х. Кристи и М. Монро "Образовательные кредиты: затраты и экономические выгоды в восприятии студентов" / И. А. Прахов // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 219-225. - 1; Затраты на образование. - 1; Выгоды от образования. - 1; Информированность студентов. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 219. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss219_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- экономика образования -- доступ к высшему образованию -- информированность студентов -- финансовая поддержка студентов -- система кредитов -- студенческие займы -- оплата обучения -- образовательные кредиты -- образовательное кредитование -- экономические выгоды
Аннотация: Вопросы финансирования высшего образования, а также подходы к реформированию образовательной системы с точки зрения оплаты обучения находятся под пристальным вниманием исследователей. Проблема использования студенческих займов на практике актуальна для развивающихся стран и стран с переходной экономикой ( в том числе и для России), где переход к образованию с полной или частичной оплатой стоимости обучения началась относительно недавно. Другой аспект - это спрос на образовательные кредиты. Низкий спрос на образовательные кредиты позволяет выработать определенный план действий по популяризации данного продукта как среди населения, так и среди коммерческих организаций. Статья Х. Кристи и М. Монро является логическим продолжением данной темы и посвящена исследованию мотивов, которыми руководствуются студенты при выборе той или иной образовательной стратегией.


Доп.точки доступа:
Кристи, Хейзел \х.\; Монро, Мойра \м.\

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)