Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кошетарова, Людмила Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кошетарова, Людмила Николаевна (преподаватель кафедры менеджмента туризма и гостиничного бизнеса Тюменской государственной академии культуры и искусств).
    Рекламный образ в контексте эстетического смыслообразования [Текст] / Л. Н. Кошетарова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 42. - С. 82-86. - Библиогр. в примеч . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 87.80
Рубрики: Эстетика--Россия, 21. в. 1-я пол.
   Теория эстетики

Кл.слова (ненормированные):
эстетический смысл -- рекламные образы -- художественные образы -- реклама -- восприятие рекламы
Аннотация: В статье рассматривается рекламный образ в качестве феномена культуры, неотъемлемым признаком которого является способность к генерации и передаче культурных и эстетических смыслов. Путем сопоставления образов рекламы и искусства автор раскрывает специфику эстетического содержания рекламного образа и особенности продуцируемых им смыслов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кошетарова, Людмила Николаевна.
    Значение и смысл в рекламе [Текст] = Meaning and sense in advertising / Л. Н. Кошетарова // Вопросы культурологии. - 2013. - № 7 (июль). - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
генерация смыслов -- значение -- интерпретация рекламы -- культурные значения -- культурные смыслы -- латентные значения -- реклама -- рекламные образы -- смысл -- смыслообразование -- трансформация
Аннотация: В данной статье обоснована возможность рассмотрения рекламы как феномена культуры, способного к продуцированию, хранению и передаче другим поколениям различных смыслов. Автором проводится анализ процесса смыслообразования и выявляется несовпадение значения и смысла в рекламе. Делается вывод, что прагматические значения рекламы, существующие в качестве символов и образов, впоследствии трансформируются и становятся источниками возникновения культурных смыслов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кошетарова, Людмила Николаевна (кандидат философских наук; доцент).
    Реклама как предмет исследования эстетической антропологии [Текст] / Л. Н. Кошетарова // Вопросы культурологии. - 2014. - № 5 (май). - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (10 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход -- реклама -- рекламные образы -- феномен рекламы -- эстетика рекламы -- эстетическая антропология -- эстетические потребности человека -- эстетические смыслы
Аннотация: В статье представлен результат исследования феномена рекламы в аспекте сравнительно нового и малоизвестного направления современной философской мысли - эстетической антропологии. Автор показывает, что при создании определенных условий реклама способна к трансляции эстетико-антропологических смыслов и удовлетворению эстетических потребностей современного человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кошетарова, Людмила Николаевна (кандидат философских наук; доцент).
    Антропологическая реальность рекламы [Текст] / Л. Н. Кошетарова // Вопросы культурологии. - 2016. - № 4 (апрель). - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (9 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
антропологическая реальность -- виртуальная реальность -- культурная реальность -- реклама -- рекламная реальность -- человек
Аннотация: В статье анализируются разные стороны рекламной деятельности. С антропологической точки зрения рассматриваются концепции виртуальной реальности. Показано, что реклама является частью антропологической реальности и подобно ей подвержена динамическим изменениям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)