Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кочнев, Леонид Спиридонович$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кочнев, Леонид Спиридонович (соискатель Урал. гос. ун-та физич. культуры).
    Анализ маркетинговой среды компании [Текст] : глобальный подход / Л. С. Кочнев, А. А. Попова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 3. - С. 109-111 : табл. - Библиогр. с. 111 (5 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая среда -- стратегический анализ -- рынки -- классификации -- стратегическое управление -- развитие предприятий
Аннотация: Исследуются особенности стратегического анализа маркетинговой среды на внутреннем и внешнем рынках компании. Называются основные методы (инструменты) стратегического анализа. Определяются признаки, позволяющие объединить в один класс одинаковые по происхождению переменные и действующие параметры. Проведен обзор отдельных групп факторов предложенной автором классификации.


Доп.точки доступа:
Попова, Анастасия Александровна (аспирант Урал. гос. ун-та физич. культуры)

Найти похожие

2.


    Кочнев, Леонид Спиридонович (соиск. каф. экономики Ин-та экономики Урал. гос. ун-та физич. культуры).
    Региональные условия обеспечения эффективности маркетинговой деятельности [Текст] / Л. С. Кочнев // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 26. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (6 назв. ) . - ISSN 1994-2796. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- сетевая экономика -- маркетинговые коммуникации -- информационное обеспечение -- развитие маркетинга
Аннотация: Исследованы особенности стратегии маркетинга. Представлен комплексный подход к обоснова­нию стратегий маркетинга в сетевой экономике (региональный аспект). Предложены основные дей­ствия (шаги) по разработке коммуникационной стратегии маркетинга в регионе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кочнев, Леонид Спиридонович (соиск. каф. экономики Ин-та экономики Урал. гос. ун-та физич. культуры).

    Региональные условия обеспечения эффективности маркетинговой деятельности [Текст] / Л. С. Кочнев // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 26. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (6 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- сетевая экономика -- маркетинговые коммуникации -- информационное обеспечение -- развитие маркетинга
Аннотация: Исследованы особенности стратегии маркетинга. Представлен комплексный подход к обоснова­нию стратегий маркетинга в сетевой экономике (региональный аспект). Предложены основные дей­ствия (шаги) по разработке коммуникационной стратегии маркетинга в регионе.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)