Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Котова, Татьяна Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Котов, Алексей Александрович (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Контекст как фактор переключения стратегий категоризации в ходе научения [Текст] / А. А. Котов, Т. Н. Котова // Вопросы психологии. - 2017. - № 2. - С. 109-120. - Библиогр.: с. 120 (14 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
имплицитное знание -- категориальное научение -- категории информации -- научение -- память -- эксплицитное знание
Аннотация: При категориальном научении люди учатся использовать разные стратегии категоризации, среди которых наиболее часто выделяют стратегию ориентации на один признак или на их комплекс. В данном исследовании мы предъявляли испытуемым задачу на формирование новой искусственной категории, для которой оптимальная стратегия зависела от контекста предъявления примера.


Доп.точки доступа:
Котова, Татьяна Николаевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Котова, Татьяна Николаевна (кандидат психологических наук).
    Становление репрезентационных возможностей в ходе эмоционального развития ребенка [Текст] / Т. Н. Котова // Человек. - 2019. - № 3. - С. 107-119 : фот. - Библиогр.: с. 117-119 (26 назв.) . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интериоризация -- младенчество -- предшественники эмоций -- психологи -- развитие эмоций -- репрезентация эмоций -- социальное научение -- эмоциональная экспрессия
Аннотация: Сравниваются две модели эмоционального развития, уделяющие особое внимание механизму перехода от более ранних форм эмоций к более зрелым: модель интериоризации М. Холодински и модель социо-биологической обратной связи Д. Гергея и Дж. Уотсона.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (советский психолог ; 1896-1934); Холодински, М. (психолог); Уотсон, Дж. (психолог ; 1878-1958); Гергей, Д. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)