Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кораблин, Ю. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кораблин, Ю. А.
    Оценка деятельности ппс социологическими методами [Текст] / Ю. А. Кораблин // Социальная политика и социология. - 2009. - № 4. - С. 186-199 . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.504/506 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
групповое очное анкетирование -- массовый опрос студентов -- расчет рейтинга преподавателя -- самооценка деятельности преподавателя -- эксперт ный опрос
Аннотация: Статья посвящена описанию разработанной методики оценки деятельности профессорско-преподавательского состава вуза социологическими методами, практики ее применения и результатов практического использования на примере расчета рейтинга преподавателей Российского государственного социального университета.


Доп.точки доступа:
Российский государственный социальный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Танатова, Д. К.
    Социологическая оценка деятельности преподавателей в высших учебных заведениях [Текст] / Д. К. Танатова, С. Ю. Богатырев, Ю. А. Кораблин // Социальная политика и социология. - 2009. - № 6. - С. 6-21 . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинг профессиональной компетенции
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы создания эффективной системы оценки рейтинга профессорско-преподавательского состава российских вузов. Приводится обзор современного состояния дел в этой области в российском образовании. Раскрываются основные теоретические предпосылки создания системы. Сравниваются основные системы оценки качества различных российских вузов.


Доп.точки доступа:
Богатырев, С. Ю.; Кораблин, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кораблин, Ю. А.
    Педагогическое мастерство: врожденные и приобретенные черты [Текст] / Ю. А. Кораблин // Социальная политика и социология. - 2011. - № 10. - С. 16-24 . - ISSN 2071-3665
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личности обучаемых -- личности педагогов -- педагогическое мастерство -- профессионально-педагогические знания
Аннотация: Система профессионально-педагогических знаний должна охватывать следующие составные части: содержание образования обучаемых; личность обучаемых и особенности их деятельности; педагогическую деятельность; знание себя как личности и как педагога; педагогический процесс. Такая система охватывает: знания объекта, на который направлена деятельность педагога; знания своей профессиональной деятельности во всем ее многообразии; знания о себе как субъекте, осуществляющем деятельность; знания процесса обучения и средств осуществления педагогической коммуникации на каждом из трех уровней - общепедагогическом, дидактическом и методическом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кораблин, Ю. А.
    Социологический анализ личностных качеств педагога и педагогического творчества [Текст] / Ю. А. Кораблин // Социальная политика и социология. - 2011. - № 11. - С. 233-249 . - ISSN 2071-3665
ГРНТИ
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
личностные качества -- педагоги -- педагогическое творчество -- социологический анализ
Аннотация: В статье раскрывается тесная связь методов обучения с личностными качествами педагога. Умение педагога ставить обучаемого в ответственное положение осуществляется не с помощью окрика, приказа или морализации, а с помощью веры в его успех.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кораблин, Ю. А.
    Социологический анализ личностного потенциала педагога [Текст] / Ю. А. Кораблин // Социальная политика и социология. - 2012. - № 7. - С. 186-192 . - ISSN 2071-3665
ГРНТИ
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
личностный потенциал -- педагоги -- социологический анализ
Аннотация: В статье раскрыта тесная связь методов обучения с личностными качествами педагога. Умение педагога ставить обучаемого в ответственное положение осуществляется не с помощью окрика, приказа или морализации, а с помощью веры в его успех. Во взаимодействующей системе педагогической деятельности мы выделяем группы этих качеств. К первой относятся индивидуальные качества педагога, трудно формулируемые или которые невозможно сформировать. Другая группа личностных качеств педагога основывается на социально-психологических механизмах, взаимодействующих с обучаемыми, а третья - на рефлексивном уровне педагогических способностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)