Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кораблин, М. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кораблин, М. А.

    Применение методов нечеткой логики при оценке информационных ресурсов предприятий [Текст] / М. А. Кораблин, Е. Е. Крупина // Информационные ресурсы России. - 2005. - N 6. - С. . 19-23. - Библиогр.: с. 23 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-ires05_000_006_0019_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 6. - С. 19-23. - ires05_000_006_0019_1, 6, 19-23
УДК
ББК 73
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности
Кл.слова (ненормированные):
информационные ресурсы -- информационные технологии -- предприятия -- методы оценки ресурсов
Аннотация: Анализ и оценка информационных ресурсов становятся , по словам авторов, необходимостью для любого предприятия независимо от его размера и вида деятельности.


Доп.точки доступа:
Крупина, Е. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кораблин, М. А. (д-р техн. наук, проф.).
    Категориальный анализ как метод оценки кредитоспособности клиента - физического лица [Текст] / М. А. Кораблин, О. И. Бедняк // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
категориальный анализ -- методы оценки -- метод оценки кредитоспособности -- кредитоспособность клиента -- физические лица -- анализ кредитоспособности -- оценка кредитоспособности -- экономические результаты
Аннотация: Представленный подход имеет не только теоретическое, но и определенное практическое значение, позволяющее предсказывать различные изменения в поведении клиентов и, соответственно, экономические результаты, которые позволят компаниям наиболее эффективным образом выстраивать взаимоотношения с клиентами.


Доп.точки доступа:
Бедняк, О. И. (асп.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)