Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Коньков, Александр Тимофеевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Коньков, Александр Тимофеевич (канд. социолог. наук, доцент, зав. каф. социологии ; 1964-).
    Использование социального капитала как стратегия поведения на американском рынке труда [Текст] / А. Т. Коньков // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2006. - Т. 9, N 2. - С. . 68-87. - Библиогр.: с. 86-87 (21 назв. ). - 0; Социальный капитал, сетевая концепция и рынок рабочих мест. - RUMARS-zhss06_009_002_0068_1. - Ил.: рис.
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 20 в. кон.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
социальный капитал -- социальные сети -- социальные группы -- поиск работы -- рынок труда -- трудовые ресурсы -- средний класс -- специалисты -- работодатели -- социальные гарантии -- конкуренция -- качество рабочей силы
Аннотация: Роль социальных связей в процессе получения информации о рабочих местах при установлении контактов с работодателями и прохождении отбора на должность.


Найти похожие

2.


    Сарбаа, Людмила Николаевна.
    Методы и технологии формирования репутации организации сферы образования [Текст] / Л. Н. Сарбаа, А. Т. Коньков // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 1. - С. 40-45. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.)
УДК
ББК 74.00 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. первая четверть
   Организация образования--Россия, 21 в. первая четверть

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- менеджмент образования -- образовательные учреждения -- общеобразовательные учреждения -- репутационный маркетинг -- репутация
Аннотация: В настоящее время не все образовательные организации проводят целенаправленную работу по формированию собственной репутации. Такая работа проводится чаще всего стихийно и неорганизованно. Очень немногие учреждения формируют собственную репутацию целенаправленно, используя различные методы и технологии. В ходе проведенного исследования выявлено, что формирование репутационного капитала - это целый комплекс методов и технологий, целенаправленных мероприятий с учетом индивидуальных особенностей образовательного учреждения. Рассматриваются методы и технологии формирования репутационного капитала организации среднего профессионального образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Коньков, Александр Тимофеевич (доктор социологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)