Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Конопатов, Сергей Николаевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Конопатов, Сергей Николаевич (кандидат военных наук; капитан первого ранга запаса; доцент; старший научный сотрудник).
    Методология государственного управления [Текст] : анализ реформы академии наук / Конопатов Сергей Николаевич // Менеджмент сегодня. - 2013. - № 5. - С. 266-272. - Библиогр.: с. 271-272 (7 назв.) . - ISSN 2304-6473
УДК
ББК 65.497 + 72.4
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Наука. Науковедение--Россия

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
бюрократия -- государственная система управления -- законодательная власть -- законопроектная деятельность -- законопроекты -- кибернетическая катастрофа -- научные учреждения -- патримониализм -- реорганизация -- реформирование научных учреждений -- структурные изменения
Аннотация: Автор, анализируя резонансный законопроект о реформировании государственных академий наук и его обсуждение, иллюстрирует проблемность государственной системы управления и поверхностность реакции на ее проявление, а также вскрывает иерархию проблем в этой системе.


Доп.точки доступа:
Российская академия наук
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Конопатов, Сергей Николаевич (кандидат военных наук).
    Применение хаоса и эвристик в поиске инноваций [Текст] / С. Н. Конопатов, Н. В. Салиенко, Р. И. Мынжасаров // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. - 2017. - № 1. - С. 39-43 . - ISSN 2070-8912
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
вариативность -- инновации -- продукты -- свойства -- уникальность -- хаос -- эвристические методы
Аннотация: Исследуются способы определения уникальных свойств продуктов для стратегии дифференциации на основе хаоса и эвристического поиска. Даются алгоритм и пример решения задачи, оценивается вариативность решения задачи.


Доп.точки доступа:
Салиенко, Наталья Владимировна (доктор экономических наук); Мынжасаров, Рахымбай Исатаевич (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Конопатов, Сергей Николаевич (кандидат военных наук; капитан I ранга запаса; доцент).
    Организация как кооперативная система [Текст] / С. Н. Конопатов, Б. Д. Бышовец // Менеджмент сегодня. - 2021. - № 2. - С. 104-110 : рис. - Библиогр.: с. 110 (9 назв.) . - ISSN 2304-6473
УДК
ББК 65.012.1 + 88.41
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

   Психология

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
Барнарда теория -- власть руководителей -- деловые отношения -- качества руководителей -- коммуникации -- кооперативные организации -- кооперативные системы -- материальные потребности -- менеджмент -- нематериальные потребности -- неформальные организации -- сотрудники -- теория Барнарда -- теория кооперативных организаций -- теория побуждений -- управление поведением -- формальные организации
Аннотация: В статье анализируются теория кооперативной организации Ч. Барнарда и развивающие ее идеи Т. Парсонса и Д. Истона с позиций современного менеджмента.


Доп.точки доступа:
Бышовец, Борис Дмитриевич (полковник запаса; доцент; заместитель декана); Барнард, Ч.; Парсонс, Т.; Истон, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Конопатов, Сергей Николаевич (кандидат военных наук; капитан I ранга запаса; доцент).
    Позиционирование: концепция и процесс [Текст] / С. Н. Конопатов // Менеджмент сегодня. - 2021. - № 4. - С. 298-306 : 15 табл. - Библиогр.: с. 306 (6 назв.) . - ISSN 2304-6473
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- драйверы рынка -- конкурентные стратегии -- маркетинговые исследования -- мыследеятельностный подход -- позиционирование продуктов -- реклама -- рынок -- рыночное позиционирование -- свойства товара -- сегментирование рынка -- стратегия индустрии -- точка дифференциации -- целевая аудитория
Аннотация: Автор статьи связывает рыночное позиционирование с ключевыми компетенциями компании, конкурентной стратегией и стратегической коммуникацией, поэтапно описывает процесс позиционирования продукта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)