Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Коновалова, Е. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Коновалова, Е. Е. (аспирант).

    Правовое регулирование отдельных видов интернет-рекламы [Текст] / Е. Е. Коновалова // Законодательство. - 2010. - N 9. - С. 34-37. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. ) . - ISSN 1681-8695
УДК
ББК 67.404.9
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательское право -- реклама в сети Интернет -- Интернет-реклама -- виды Интернет-рекламы -- правовое регулирование -- баннеры -- сайты -- контекстная реклама -- объекты интеллектуальных прав -- дефиниции
Аннотация: Информирование о товарах и идеях осуществляется в сети Интернет разными способами: с помощью отдельных сайтов, статей, интерактивных роликов, игр и т. д. Но не всегда эти способы обладают всеми признаками рекламы с точки зрения российского законодательства. Автор статьи анализирует разновидности интернет-рекламы: баннер, контекстную рекламу, сайт; разбирается в особенностях правового регулирования указанных категорий в России; рассматривает проблемные вопросы правовых дефиниций сайта и доменного имени.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Коновалова, Е. Е.
    Спам как вид интернет-рекламы [Текст] / Е. Е. Коновалова // Право и экономика. - 2010. - N 9. - С. 15-19 . - ISSN 0869-7671
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
законы -- Интернет -- реклама -- коммерческий спам -- почтовая рассылка -- борьба со спамом
Аннотация: С статье рассмотрена прямая почтовая рассылка через "Интернет" как инструмент электронного маркетинга и коммерческий спам как наиболее распространенный вид интернет-рекламы. Приведен анализ норм международного законодательства по борьбе со спамом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Крюкова, Е. М. (кандидат экономических наук).
    Факторы развития туристской индустрии в современных условиях: проблемы подготовки квалифицированных специалистов [Текст] / Е. М. Крюкова, Т. М. Баранова, Е. Е. Коновалова // Социальная политика и социология. - 2015. - Т. 14, № 5. - С. 61-70 : 1 рис. - Библиогр. на рус. и англ. яз.: с. 68-69 (25 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
квалификация специалистов -- образование в сфере туризма -- подготовка специалистов -- специалисты в сфере туризма -- стратегия развития туризма -- туристская индустрия
Аннотация: Обзор современной ситуации на туристском рынке.


Доп.точки доступа:
Баранова, Т. М. (преподаватель); Коновалова, Е. Е. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)