Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Конина, Н. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Конина, Н. Ю. (канд. экон. наук).
    Особенности функционирования транснациональных корпораций [Текст] / Н. Ю. Конина // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 24 (19). - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.298 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
транснациональные корпорации -- ТНК -- глобализация экономики -- глобальные компании -- информационные технологии -- маркетинговая деятельность
Аннотация: Расширение и углубление деятельности ТНК под влиянием глобализации. Изменение бизнес-моделей и маркетинга ТНК в информационную эпоху.


Найти похожие

2.


    Конина, Н. Ю.
    Эволюция крупнейших германских ТНК [Текст] / Наталия Конина // Современная Европа. - 2018. - № 2. - С. 49-59 . - ISSN 0201-7083
УДК
ББК 65.6
Рубрики: Экономика
   Экономика развитых стран--Германия--США, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ПИИ -- ТНК -- автомобилестроение -- американо-германские отношения -- германо-американские отношения -- германские ТНК -- глобализация -- инвестиции -- инновации -- инновационно-технологические отрасли -- информационно-коммуникационные технологии -- конкурентоспособность -- международные фирмы -- немецкая экономика -- немецкие автопроизводители -- немецкие компании -- полупроводниковая промышленность -- прямые иностранные инвестиции -- собственность -- статистические данные -- структура собственности -- таблицы -- телекоммуникации -- технологические конгломераты -- торговые сети -- торговые сети -- транснациональные компании -- транспортные компании -- финансовые учреждения -- химическая промышленность -- цифровизация -- экономические стратегии
Аннотация: В Германии, основу экономики которой по-прежнему составляет индустриальный сектор, сложилась группа крупнейших транснациональных компаний (ТНК), устойчиво сохраняющих ведущие позиции среди европейских и мировых компаний. Для современных германских ТНК характерно изменение состава собственников и модели корпоративного управления, активная адаптация к изменениям внешней среды и превращение в глобальные компании, реализация стратегии роста, за счет поглощения перспективных компаний, активная инновационная политика. Сделан вывод о том, что развитие германских ТНК формируется в значительной степени под влиянием цифровой революции, в деятельности фирм значительно возрастает значение знаний, опыта и инноваций.


Доп.точки доступа:
BMW AG, автомобильный концерн; Daimler AG, автомобильный концерн; Volkswagen Group, автомобильный концерн; Deutsche Telekom AG, телекоммуникационная компания; BASF SE, химический концерн; Robert Bosch GmbH, автомобильный концерн; Bayer AG, химический концерн; SAP SE, телекоммуникационная компания; Siemens, технологический концерн; Siemens AG, технологический конгломерат
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)