Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Комар, О. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шелег, Н. С. (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинговая схема повышения экономической эффективности работы предприятий потребительской кооперации [Текст] / Н. С. Шелег, О. В. Комар // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 4. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 65.42 + 65.32 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика сельского хозяйства

   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая схема -- методика оценки эффективности -- оценка экономической эффективности -- повышение экономической эффективности -- предприятия потребительской кооперации -- торговые предприятия -- хозяйственная деятельность предприятий -- экономическая эффективность -- эффективность деятельности предприятий
Аннотация: Исследуется экономическая эффективность хозяйственной деятельности торговых предприятий потребительской кооперации Республики Беларусь.


Доп.точки доступа:
Комар, О. В. (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Комар, О. В. (аспирантка).
    Товарная политика торгового предприятия потребительской кооперации [Текст] / О. В. Комар // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2014. - № 2. - С. 55-62. - Библиогр.: с. 62 (4 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент продукции -- ассортиментная политика -- маркетинговая деятельность предприятий -- маркетинговые исследования -- потребительская кооперация -- товарная политика -- торговые предприятия
Аннотация: Обоснована высокая значимость товарной политики для эффективного ведения коммерческой деятельности предприятий потребкооперации. Внесены предложения по совершенствованию коммерческой деятельности предприятий-импортеров в области товарной политики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)