Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Колычева, Валерия Андреевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Колычева, Валерия Андреевна (кандидат экономических наук; ассистент).
    Арт-дилерство как социоэкономический феномен [Текст] : зарубеж. опыт / В. А. Колычева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2014. - Вып. 4. - С. 103-116. - Библиогр.: с. 115-116 (25 назв.) . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 65.497 + 65.25
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
арт-аналитики -- арт-бизнес -- арт-галереи -- арт-дилерство -- арт-рынок -- аукционные торги -- аукционы -- дилеры -- зарубежный опыт -- максимизация прибыли -- памятники искусства -- прибыль -- произведения искусства -- российский арт-рынок -- рынок произведений искусства -- салоны -- феномен арт-дилерства -- ценообразование на предметы искусства -- цены -- цены произведений искусства -- эстимейт
Аннотация: Наиболее распространенной ассоциацией, возникающей в связи с рынком предметов искусства и операциями, на нем осуществляющимися, выступают аукционные сделки. При этом достаточно давно и успешно функционируют альтернативные торговые площадки - различные галереи и салоны, известные под общим наименованием арт-дилеров. В статье представлено комплексное изучение данной группы агентов рынка. Выделяются первостепенные принципы жизнедеятельности художественных галерей и салонов, такие как запрет на понижение цены работы и диктат репутации мастера. Детальный анализ разнообразных стратегий продвижения «культурных» благ, практикуемых зарубежными дилерами, становится реальной основой для построения линии поведения участников российского рынка памятников искусства. Делается попытка установления доказательных ответов на конкретные вопросы игроков рынка: какие произведения дороже - большие либо малые; какой автор оценивается выше - мужчина или женщина и др. Производится непосредственное сопоставление процессов ценообразования, имеющих место в арт-галереях и на аукционах, с целью критического заключения: справедлива ли столь широкая востребованность последних.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Колычева, Валерия Андреевна (кандидат экономических наук; ассистент).
    Статистический анализ распределения цен на произведения искусства [Текст] / В. А. Колычева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2016. - Вып. 1. - С. 41-55 : табл. - Библиогр.: с. 54-55 (6 назв.) . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 65.49 + 65.25
Рубрики: Экономика
   Экономика социально-культурной сферы в целом

   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
арт-актив -- арт-аналитика -- арт-рынок -- вариационный анализ -- вложения в предметы искусства -- доходность -- инвестиции-убежища -- корреляционный анализ -- культурная сфера -- перепродажа памятников -- предварительный анализ -- продажа памятников -- продажа произведений искусства -- произведения искусства -- распределение цен -- рынок предметов искусства -- ставка доходности -- художественные ценности -- цены -- цены первоначальной продажи -- цены повторной продажи -- эмпирический анализ
Аннотация: Феномен рынка предметов искусства привлекает к себе пристальное внимание ученого сообщества за рубежом. В середине 1960-х гг. иностранными специалистами было доказано, что долгосрочный экономический рост недостижим без присутствия, казалось бы, нерентабельной культурной сферы. За этим последовали научные споры о финансовых перспективах художественных ценностей. Единый подход не выработан до сих пор. Даже оппозиционеры в арт-аналитике сходятся в трактовке памятников как убежищ для капитала. Настоящее исследование разбивается на две логические части. Первой задачей является определение конкретных количественных показателей инвестиционного потенциала произведений. А именно: каков средний доход от вложений в предметы искусства; высока ли вероятность частичной или даже полной утраты капитала; возможно ли установить безрисковый срок для перепродажи памятника? Второй задачей становится нахождение профилирующего фактора, задающего цену искусства. В чем причина большей либо меньшей прибыли от повторной продажи произведения: в первоначальной оценке рынка; в популярности или забвении мастера; в диктате моды или в трансакционных издержках владения?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Колычева, Валерия Андреевна (кандидат экономических наук; доцент).
    О методике анализа ценовых флуктуаций на арт-рынке [Текст] / В. А. Колычева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика. - 2018. - № 4. - С. 591-618 : рис., табл. - Библиогр.: с. 615-616 (38 назв.) . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
арт-рынки -- арт-статистика -- вариационный анализ -- динамический анализ -- исследования рынков мастеров -- корреляционный анализ -- купля-продажа произведений -- методика эмпирического анализа -- рынки искусства -- рынки художников -- торги с произведениями искусства -- факторный анализ -- художественные аукционы -- художники -- ценовые флуктуации
Аннотация: Анализ ценовых флуктуаций на арт-рынке, одном из самых сложно описываемых рынков современности. Сделано это на примере торгов с произведениями искусства трех специально отобранных мастеров - Камиля Писсарро, Поля Сезанна и Рене Магритта. Исследование носит характер монографического по отношению к рынкам художников, выявляя: особенности вариации продаж их произведений; факторы, влияющие на средние цены и оборот памятников мастеров; закономерности изменения во времени потребительского спроса на их творческое наследие. Исходя из логики соединения в рамках одной работы монографических данных о различных (по периоду жизни, принадлежности к стилевому направлению, технике живописи) авторах, проводится сравнительный анализ процессов и явлений, типичных для феномена купли-продажи их произведений. Для этого используются приемы и методы вариационного, факторного, корреляционного и динамического видов анализа. Исследование завершается попыткой прогноза ожидаемых тенденций на рынках трех мастеров, которые не могут не оказать воздействия на всю совокупность торговых операций с искусством, на художественный рынок в целом. Своим итогом работа имеет одновременно теоретические и прикладные результаты. Одни из них заполняют копилку новой отраслевой статистической дисциплины, название которой логически оформляется в термин "арт-статистика", вводящийся в научный оборот статьей; другие могут быть применены коллекционерами и инвесторами для принятия бизнес-решений.


Доп.точки доступа:
Писсарро, К. (французский живописец ; 1830-1903); Сезанн, П. (французский художник-живописец ; 1839-1906); Магритт, Р. (бельгийский художник-сюрреалист ; 1898-1967)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Колычева, Валерия Андреевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Искусство оценки искусства (по результатам опроса художественного сообщества Санкт-Петербурга) [Текст] / В. А. Колычева // Социологические исследования. - 2019. - № 11. - С. 100-109. - Библиогр.: с. 107. - Примечания в сносках . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.562.6
Рубрики: Социология
   Социология литературы и искусства

Кл.слова (ненормированные):
арт-рынок -- оценка произведений искусства -- произведения искусства -- профессиональное суждение -- процесс ценообразования -- фокусированные интервью -- художественные сообщества
Аннотация: На материалах фокусированных интервью с представителями художественного сообщества Санкт-Петербурга рассматриваются: 1) понятия цены, ценности и полезности предметов искусства; 2) различия функций коммерческих и некоммерческих арт-площадок; 3) особенности процесса ценообразования на произведения – в фактических и идеальных условиях; 4) финансово-инвестиционный потенциал произведений искусства; 5) проблемы и перспективы российского художественного рынка. Выявлены следующие основные тенденции: 1) стремление к совмещению различных видов творческой деятельности по мере увеличения профессионального стажа респондентов; 2) скрытая неудовлетворенность существующими товарно-денежными операциями с произведениями; 3) присутствие социальных ожиданий в художественной среде; 4) низкая оценка результатов творческого труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)