Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Колпакова, М. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Колпакова, М. Ю.
    Чтения памяти Т. А. Флоренской [Текст] / М. Ю. Колпакова // Вопросы психологии. - 2005. - N 1. - С. . 147-151. - RUMARS-vopp05_000_001_0147_1
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--История психологии--Общая психология, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
российские психологи -- научные чтения -- чтения -- диалогический подход
Аннотация: Краткая информация о работе научных чтений, посвященных памяти российского ученого-психолога Т. А. Флоренской (1936-1999) .


Доп.точки доступа:
Флоренская \т. А.\; Чтения памяти Т. А. Флоренской
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Колпакова, М. Ю.
    Аксиологические основания психологической практики [Текст] / М. Ю. Колпакова // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. . 100-109. - Библиогр.: с. 108-109 (41 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vopp07_000_005_0100_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 5. - С. 100-109. - vopp07_000_005_0100_1, 5, 100-109
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
аксиология -- ценности -- культурные ценности -- практика -- психологическая практика
Аннотация: Анализируется проблема взаимовлияния культуры и психологической практики, социальное значение психологической практики, обусловленное ценностными основаниями психологических направлений. Психологическая практика рассматривается как обусловленная определенными культурными изменениями, в свою очередь, содействующая стабилизации этих изменений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Колпакова, М. Ю.
    Развитие интеграции психотерапевтических теорий [Текст] / М. Ю. Колпакова // Вопросы психологии. - 2008. - N 1. - С. 146-155. - Библиогр.: с. 154-155 ( 59 назв. ). - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - code, vopp. - year, 2008. - no, 1. - ss, 146. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vopp08_no1_ss146_ad1 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Россия
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психотерапевтическая интеграция -- эклектизм -- теоретическая интеграция -- общие факторы психотерапии -- метаоснования психотерапии -- психотерапия -- интеграция психотерапевтических теорий
Аннотация: Приводится краткий обзор современного состояния интегративного движения в зарубежной психотерапии. Различия в метаоснованиях психотерапевтических подходов традиционно рассматриваются в качестве факторов, препятствующих интеграции; анализ этих различий позволяет выделить некоторое общее содержание в метаоснованиях, которое, все же не способствует интеграции.


Найти похожие

4.


    Колпакова, М. Ю.
    Вторые чтения памяти Т. А. Флоренской [Текст] / М. Ю. Колпакова // Вопросы психологии. - 2008. - N 1. - С. 177-180. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - code, vopp. - year, 2008. - no, 1. - ss, 177. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vopp08_no1_ss177_ad1 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Россия--Москва, 2007 г.
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
чтения -- научные чтения -- православная психология -- логопсихотерапия -- диалог
Аннотация: Краткий обзор работы научных чтений памяти Т. А. Флоренской. Состоялись 25 октября 2007 г. (г. Москва).


Доп.точки доступа:
Флоренская \т. А.\; Диалог: наука, искусство, образование, чтения

Найти похожие

5.


    Колпакова, М. Ю.
    Диалог психолога в работе с детьми [Текст] / М. Ю. Колпакова // Вопросы психологии. - 2011. - N 4. - С. 111-118. - Библиогр.: с. 118 (14 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
межличностный диалог -- внутренний диалог -- личностное развитие -- личностное развитие детей -- дети
Аннотация: Автор развивает диалогический подход в психологической практике с детьми, основанный на целостном понимании человека. В статье анализируется роль диалога в психологической работе с детьми, показана его продуктивность в преодолении эгоцентрической ориентации. Межличностный диалог позволяет обнаружить развивающийся конфликт между духовным и наличным, инициирующий и поддерживающий психическое неблагополучие, и способствует разрешению этого конфликта, создавая тем самым благоприятные условия для личностного развития ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)