Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Коломеец, Мария$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Коломеец, Мария.
    Нашествие чат-ботов [Текст] / М. Коломеец // Банковское обозрение. - 2016. - № 9. - С. 108-109
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
ДБО-сервисы -- банковские сервисы -- использование чат-ботов -- клиенты банка -- мессенджеры -- назначение чат-ботов -- российские банки -- удаленное банковское обслуживание -- чат-боты
Аннотация: Чат-боты становится обязательной составляющей обслуживания клиентов банка. Многие российские организации экспериментируют с чат-ботами для мессенджера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Коломеец, Мария.
    Культ личности [Текст] / М. Коломеец // Банковское обозрение. - 2018. - № 7. - С. 20-22
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- законодательные реформы -- консалтинговые компании -- отчеты -- персонализация -- розничные банки -- цифровая трансформация -- эффективность банков
Аннотация: Помимо снижения затрат банкам следует сосредоточиться на активном внедрении цифровых технологий и персонализации клиентского опыта. Это позволит увеличить объем выручки и повысить лояльность клиентов, говорится в новом отчете BCG.


Доп.точки доступа:
The Boston Consulting Group, компания; BCG, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Коломеец, Мария.
    "Центр-инвест": необходимо и достаточно [Текст] / М. Коломеец // Банковское обозрение. - 2018. - № 7. - С. 70-71
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- интернет-банки -- интернет-обслуживание банков -- онлайн-сервисы банка -- региональные банки
Аннотация: Добротная система интернет-обслуживания банка "Центр-инвест" функциональна и удобна в использовании, не отличается большим количеством "фишек" федеральных банков, но интересна своим непровинциальным подходом.


Доп.точки доступа:
Центр-инвест, банк; Банк Центр-инвест
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)