Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Колеснева, Е. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Колеснева, Е. П. (канд. экон. наук, доц.).

    Исследование конкурентных позиций организаций мясоперерабатывающей промышленности [Текст] / Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий // Белорусский экономический журнал. - 2005. - N 3. - С. . 95-100. - Библиогр.: с. 100 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-bezh05_000_003_0095_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 3. - С. 95-100. - bezh05_000_003_0095_1, 3, 95-100
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика--Экономика пищевой промышленности
   Республика Беларусь
    Белоруссия

    РБ

Кл.слова (ненормированные):
мясоперерабатывающая промышленность -- мясоперерабатывающие предприятия -- мясокомбинаты -- кластеры -- расчетные показатели -- конкурентоспособность предприятий -- экономика Беларуси -- экономика предприятий


Доп.точки доступа:
Любецкий, П. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Колеснева, Е. П. (канд. экон. наук).
    Товарный знак как инструмент маркетинговой стратегии [Текст] / Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий // Белорусский экономический журнал. - 2007. - N 4. - С. 50-59. - Библиогр.: с. 59 (14 назв. ). - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, bezh. - year, 2007. - no, 4. - ss, 50. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-bezh07_no4_ss50_ad1 . - ISSN 1818-4510
УДК
ББК 65.290-2 + 65.304.25
Рубрики: Экономика--Беларусь--РБ--Республика Беларусь; Белоруссия
   Маркетинг

   Экономика пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
мясоперерабатывающие предприятия -- мясокомбинаты -- брендинг -- товарная марка -- товарный знак -- маркетинговый потенциал -- маркетинговая стратегия
Аннотация: Представлены результаты исследования активности мясоперерабатывающих предприятий Минсельхозпрода Республики Беларусь в сфере брендинга. На их примере проведен анализ товарных знаков по определенным авторами структурным элементам.


Доп.точки доступа:
Любецкий, П. Б.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)