Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ковальчук, Лидия Петровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ковальчук, Лидия Петровна (преподаватель каф. англ. яз.).
    Лингвокультурные особенности концепта "женщина" - "Frau" в русских и немецких фразеологизмах [Текст] / Л. П. Ковальчук // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 39. - С. 93-96. - Библиогр.: с. 96 (4 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.2 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
фразеология языка -- немецкий язык -- фразеологические единицы -- концепты -- коннотация
Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь картины мира и процесса концептуализации, реализация концептов во фразеологической системе языка и отражение ими лингвокультур­ных особенностей русского и немецкого народов на примере концепта 'женщина' - 'Frau'. Фразеологические единицы с данным концептом можно разделить на ассоциативные образы и сопоставить их в двух языках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ковальчук, Лидия Петровна (кандидат филологических наук; доцент).
    Особенности концептуальной интеграции в лингвостилистических средствах американской политической рекламы [Текст] = Peculiarities of Conceptual Integration in Linguostylistic Means of American Political Advertising / Л. П. Ковальчук // Политическая лингвистика. - 2018. - № 1 (67). - С. 151-157 : 5 ил. - Библиогр.: с. 156-157 (17 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- блендинг -- бленды -- когнитивная лингвистика -- коммуникативные стратегии -- коммуникативные тактики -- концептуальная интеграция -- креолизованные тексты -- лингвистические средства -- ментальное пространство -- метафорические модели -- метафорическое моделирование -- политическая метафорология -- политическая реклама -- политические деятели -- политические коммуникации -- политические метафоры -- политический дискурс -- политический имидж -- рекламные видеоролики -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- самопрезентации политиков -- теория блендинга
Аннотация: В статье представлен анализ лингвостилистических средств американской политической рекламы сквозь призму теории блендинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)