Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кобзарев, А. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кобзарев, А. М. (асп.).
    Основные аспекты формирования экспортного потенциала на современном этапе [Текст] / А. М. Кобзарев // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 3. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. )
УДК
ББК 65.298 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

   Экономика торговли--Беларусь--Белоруссия--РБ; Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
белорусские товары -- внешнеторговая политика -- внешнеторговое партнерство -- внешняя торговля -- импорт -- стратегия развития экспортного капитала -- экспорт -- экспортный потенциал
Аннотация: Статья посвящена выявлению и решению основных проблем в процессе формирования экспортного потенциала Республики Беларусь.


Найти похожие

2.


    Кобзарев, А. М. (асп.).
    Качество и бренды товаров как составной элемент развития экспорта [Текст] / А. М. Кобзарев // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг--Беларусь--Белоруссия--РБ; Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
белорусские поставщики непродовольственных товаров -- бренд -- брендовый потенциал -- качество -- качество товаров -- непродовольственные товары потребительского назначения -- товары -- торговля -- уровень качества товаров -- экономические категории -- экспорт -- экспортные товары -- экспортный потенциал
Аннотация: Проанализированы основные белорусские поставщики непродовольственных товаров потребительского назначения. Выделяется категория "брендовый потенциал", показана ее взаимосвязь с категорией "экспортный потенциал".


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)