Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Клопотюк, Т. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Клопотюк, Т. Г.
    Оптимальное распределение маркетингового бюджета предприятия [Текст] / Т. Г. Клопотюк // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2004. - N 4. - С. . 32-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ). - RUMARS-vbeu04_000_004_0032_1
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория--Экономика отдельных зарубежных стран
   Беларусь
    Белоруссия

    РБ

    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- бюджет предприятия -- маркетинговые предприятия -- маркетинговый бюджет -- медиапланирование -- модели планирования -- оптимальное распределение -- предприятия -- реклама -- средства массовой информации
Аннотация: В статье рассматривается задача оптимального распределения маркетингового бюджета предприятия, которая возникает, в частности, при медиапланировании. Предлагаемые дискретные и непрерывные модели позволят маркетологу составить обоснованный медиаплан, наиболее эффективно распределить маркетинговый бюджет предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)