Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Клейменов, Д. О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Клейменов, Д. О. (менеджер торговой орг.).

    Управление частными марками в российской розничной торговле [Текст] / Клейменов Дмитрий Олегович // Менеджмент сегодня. - 2006. - N 5. - С. . 326-332. - Библиогр.: с. 332 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mese06_000_005_0326_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - Ил.: рис., табл. - N 5. - С. 326-332. - mese06_000_005_0326_1, 5, 326-332
УДК
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Управление предприятием
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговля -- частные марки -- зарубежный опыт -- собственные марки -- торговые марки -- управление частными марками
Аннотация: Автор рассматривает систему субъектов управления собственными торговыми марками, а также предлагает комплекс мероприятий по дальнейшему развитию частных марок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Клейменов, Д. О.
    Региональная экспансия торговых сетей [Текст] : организация программы региональной экспансии торговых сетей как фактор инновационного развития / Клейменов Д. О. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 2, вып. 1. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 59-60 (7 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговые сети -- продовольственные сети -- регионы -- региональная экспансия -- программа региональной экспансии -- региональные рынки -- инновационное развитие -- проектный подход -- инновации -- управление инновациями -- бизнес -- стратегический менеджмент
Аннотация: Рассмотрены организационные инновации, в частности - расширение бизнеса посредством освоения региональных рынков. Показана необходимость использования проектного подхода при управлении программой региональной экспансии торговых сетей. Раскрыт потенциал инновационного развития розничной торговли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Салун, О. И. (канд. экон. наук).
    Торгово-розничные сети: экспансия и инновации [Текст] : стратегические основы региональной экспансии торговых розничных сетей / Салун О. И., Клейменов Д. О. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 8, вып. 2. - С. 133-139. - Библиогр.: с. 135 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- розничная торговля -- розничный бизнес -- торговые сети -- торгово-розничные сети -- инновации -- инновационное развитие -- инновационная активность -- экспансия -- региональная экспансия -- стратегическое развитие -- стратегические цели -- развитие торговых розничных сетей -- стратегия углубления -- формат торговли -- бизнес-модель -- проектный подход -- добавленная стоимость -- уровень жизни
Аннотация: Проектный подход как инструмент для достижения стратегических целей торговыми розничными сетями. Взаимосвязь и место стратегического планирования и объектов проектного управления в инновационном развитии организации. Целевые сегменты организованной розничной торговли в зависимости от характера развития регионов. Принципиальная схема бизнес-модели торговых сетей.


Доп.точки доступа:
Клейменов, Д. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Салун, О. И. (канд. экон. наук).
    Торгово-розничные сети: экспансия и инновации [Текст] : стратегические основы региональной экспансии торговых розничных сетей / Салун О. И., Клейменов Д. О. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 8, вып. 2. - С. 133-139. - Библиогр.: с. 135 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- розничная торговля -- розничный бизнес -- торговые сети -- торгово-розничные сети -- инновации -- инновационное развитие -- инновационная активность -- экспансия -- региональная экспансия -- стратегическое развитие -- стратегические цели -- развитие торговых розничных сетей -- стратегия углубления -- формат торговли -- бизнес-модель -- проектный подход -- добавленная стоимость -- уровень жизни
Аннотация: Проектный подход как инструмент для достижения стратегических целей торговыми розничными сетями. Взаимосвязь и место стратегического планирования и объектов проектного управления в инновационном развитии организации. Целевые сегменты организованной розничной торговли в зависимости от характера развития регионов. Принципиальная схема бизнес-модели торговых сетей.


Доп.точки доступа:
Клейменов, Д. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)