Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кириллина, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кириллина, Н. В.
    Социальный потенциал современных маркетинговых коммуникаций: теоретико-методологические основы социологического исследования [Текст] / Н. В. Кириллина // Социальная политика и социология. - 2011. - Вып. 3. - С. 243-257. - Библиогр.: с. 256-257 (24 назв. ) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- массовые коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- методология маркетинговых коммуникаций -- символы -- потребление -- виртуальный аспект маркетинга -- современные маркетинговые коммуникации -- потенциал маркетинговых коммуникаций -- социальный потенциал маркетинга
Аннотация: Статья основана на изучении и анализе существующих научных работ в области социологии и в смежных областях знания, осуществленных в России и за рубежом и посвященных исследованию следующих понятий: коммуникация, социальная коммуникация, массовая коммуникация, маркетинговые коммуникации. Ключевой темой статьи является выявление основных тенденций развития коммуникационных процессов, а также современных маркетинговых коммуникаций как наиболее яркого и противоречивого их проявления. На основе сделанных наблюдений в статье представлено определение потенциала современных маркетинговых коммуникаций и намечены контуры дальнейшего исследования названного феномена современного общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кириллина, Н. В.
    Символический обмен как системная характеристика современных маркетинговых коммуникаций в аспекте социологии постмодерна [Текст] / Н. В. Кириллина // Социальная политика и социология. - 2012. - № 7. - С. 139-147 . - ISSN 2071-3665
ГРНТИ
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- социология постмодерна
Аннотация: В статье представлено описание процессов, связанных с трансформацией современной информационной среды и моделей потребительского поведения. В аспекте социологии постмодерна произведен анализ маркетинговых коммуникаций как системы, имманентной современной информационной среде и, вместе с тем, видоизменяющей ее на уровне бесконечного воспроизводства знаков и символов, не обмениваемых ни на что, кроме как на самое себя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)