Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кизим, Н. Ф.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кизим, Н. Ф. (проф.).
    Инновации в курсовом проектировании [Текст] = Innovations in term paper wrighting / Н. Ф. Кизим, В. Я. Цыцора // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- компетенции -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- курсовые работы -- управление учебной деятельностью
Аннотация: Представлены результаты анкетного опроса студентов, позволившие установить причины невысокой эффективности использования времени, отводимого на самостоятельную работу.


Доп.точки доступа:
Цыцора, В. Я. (доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кизим, Н. Ф. (проф.).

    Инновации в курсовом проектировании [Текст] = Innovations in term paper wrighting / Н. Ф. Кизим, В. Я. Цыцора // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- компетенции -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- курсовые работы -- управление учебной деятельностью
Аннотация: Представлены результаты анкетного опроса студентов, позволившие установить причины невысокой эффективности использования времени, отводимого на самостоятельную работу.


Доп.точки доступа:
Цыцора, В. Я. (доц.)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)