Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кем, Барбара$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кем, Барбара (проф.).
    Введение платы за обучение в вузах Германии [Текст] / Б. М. Кем // Экономика образования. - 2008. - N 2. - С. 93-95. - Реф. ст.: Kehm, B. M. Tuition fee reform in Germani// http: www. unesco. org/iau/newsletters/iaunew12-2-en. pdf. . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 65.497 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Германия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- высшее образование -- системы высшего образования -- платное образование -- плата за образование -- дискуссии об образовании -- доступность высшего образования -- рефераты
Аннотация: Дебаты по поводу платного высшего образования.


Доп.точки доступа:
Kehm, B. M.

Найти похожие

2.


    Кем, Барбара М..
    Рейтинги университетов - воздействие и непредвиденные побочные эффекты [Текст] / Б. М. Кем ; пер. с англ. А. В. Вкусова // Социологические исследования. - 2016. - № 8. - С. 71-80. - Библиогр.: с. 80 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- европейское образование -- национальные системы образования -- рейтинги университетов -- университеты
Аннотация: Дана критическая оценка воздействия рейтинговой системы на европейское и национальное высшее образование, анализируются непредвиденные побочные эффекты, оказывающие влияние на организационное поведение университетов. Рейтинговая система определяется как форма межнационального взаимодействия, где она функционирует в качестве доминирующего поведенческого сценария, которого не в силах избежать ни один университет. Эта система и вызванные ею последствия стали косвенными показателями экономической конкурентоспособности государств, обрели символическое значение, на основе которого государство принимает решения (к примеру, о финансировании). Затем это символическое значение нагружается смыслом, не связанным с реальной действительностью и сутью университетов, что можно рассматривать как постмодернистский сдвиг.


Доп.точки доступа:
Вкусов, А. В. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)