Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кащей, Владимир Васильевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кащей, Владимир Васильевич (кандидат педагогических наук).
    Использование среды автоматизированной разработки алгоритмов и программ в курсе информатики [Текст] = Using environment of the automated development of algorithms and software in the Informatics course / В. В. Кащей // Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С. 48-52 : 4 рис. - Библиогр.: с. 52 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- автоматизированные разработки -- алгоритмы -- базовые управляющие структуры -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- курс информатики -- общеобразовательная школа -- программы -- псевдокоды -- структурное программирование -- структурные теоремы -- языки программирования
Аннотация: Определяется оптимальный способ записи алгоритма при его разработке, основанный на требованиях структурного программирования (структурной теореме), удобства его записи и обработки в компьютере, возможности определения ошибок в структуре алгоритма, автоматизации записи алгоритма средствами среды разработки алгоритма и перевода его в программу. Описывается среда разработки алгоритма и перевода его в программу на алгоритмическом языке. Рассматриваются методические аспекты использования данной среды в курсе информатики основной и средней общеобразовательной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кащей, Владимир Васильевич (кандидат педагогических наук).
    Проблемы изучения методов современного программирования в курсе информатики в условиях реализации ФГОС общего образования [Текст] = Problems of studying the methods of modern software engineering in the informatics course in the implementation of the FSES of general education / В. В. Кащей // Информатика и образование. - 2017. - № 6. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ФГОС -- изучение программирования -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- классическое программирование -- курс информатики -- методы современного программирования -- общеобразовательная школа -- объектно-ориентированное программирование -- проблемы изучения программирования -- программирование -- реализации ФГОС -- современное программирование -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматривается общий подход к изучению программирования с точки зрения школьного курса информатики и с позиций технологий современного программирования и его возможностей. Определяются принципы и предлагается методика обучения современному программированию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кащей, Владимир Васильевич (кандидат педагогических наук).
    Соответствие базового уровня школьного образования по информатике требованиям ЕГЭ [Текст] = Conformity of the basic level of school education on informatics to the requirements of the Unified State Exam / В. В. Кащей // Информатика и образование. - 2018. - № 5. - С. 23-26 : рис., табл. - Библиогр.: с. 26 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ЕГЭ по ИКТ -- ЕГЭ по информатике -- ИКТ -- базовый уровень информатики -- единые государственные экзамены -- задания ЕГЭ -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- курс информатики -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- школьная информатика -- школьное образование
Аннотация: Вопрос соответствия базового школьного образования требованиям, предъявляемым к подготовке школьников для выполнения заданий Единого государственного экзамена.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)