Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Карпучик, Мария Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Карпучик, Мария Александровна (аналитик).
    Персонифицированная модель финансирования дополнительного образования детей [Текст] = Personalized model of financing of additional education for children / М. А. Карпучик // Государственная служба. - 2018. - Т. 20, № 4. - С. 82-85. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- единая информационная система -- некоммерческие организации -- нормативно-правовая база -- образовательные услуги -- персонифицированная модель финансирования -- персонифицированное финансирование -- система дополнительного образования
Аннотация: В статье рассматривается внедренная в систему дополнительного образования новая модель финансирования - "персонифицированное финансирование", которая на сегодняшний день функционирует в ряде регионов. Несмотря на то, что инструмент является новым, проходит "апробацию", уже можно сделать выводы о результатах внедрения этого инструмента, а также о положительных и отрицательных последствиях, рисках и преимуществах. Автором был рассмотрен алгоритм действия финансового инструмента, выявлены основные аспекты его деятельности по отношению ко всем участникам образовательного процесса: органам исполнительной власти, учреждениям и получателям услуг дополнительного образования. В результате проведенного исследования была выявлена необходимость совершенствования реализуемого метода в ряде аспектов, характеризующих процесс предоставления этих услуг. В частности, было сделано заключение о том, что на данный момент недостаточно проработана методическая и нормативная базы, сопровождающие механизм финансирования. Необходим комплексный подход к решению вопросов в данной сфере, включающий ряд мер, направленных на устранение выявленных проблем. Экспертное сообщество должно обратить внимание на недостатки внедряемого механизма финансирования и разработать предложения по усовершенствованию процесса и его адаптации к современной образовательной системе. На наш взгляд, важным подспорьем должно стать создание единой информационной базы по дополнительному образованию на федеральном уровне. Она может быть своеобразным "навигатором" в системе дополнительного образования. Это позволит сделать процесс более открытым и прозрачным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)