Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Карпова, С. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Финансовая академия (2004 г. ; Москва).
    Международные аспекты формирования рыночной экономики в России [Текст] : (Материалы постоянно действующего методологического междисциплинарного семинара по проблемам "новой экономики") / С. В. Карпова [и др.] // Банковские услуги. - 2005. - N 5. - С. . 2-33. - 0; Международные аспекты формирования рыночной экономики в России. - RUMARS-baus05_000_005_0002_1. - Доклады описаны постатейно.
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория, 2004 г.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- рыночная экономика -- производство -- транснационализация -- конкурентоспособность -- либерализация -- валютная политика -- государственное регулирование
Аннотация: С 2004 г. в г. Москве на кафедре экономической теории Финансовой академии при Правительстве РФ постоянно действует методологический междисциплинарный семинар по проблемам "новой экономики", материалы заседаний котоого будут периодически публиковаться. Первое заседание было посвящено теме "Международные аспекты формирования рыночной экономики в России".


Доп.точки доступа:
Карпова, С. В. \.\; Шаховская, Л. С. \.\; Днепровская, И. В. \.\; Красавина, Л. Н. \.\; Ковалев, В. В. \.\; Пивоварова, М. А. \.\; Вафина, Н. Х. \.\; Цыгалов, Ю. М. \.\; Полюбина, И. Б. \.\; Будкевич, Г. В. \.\; Юданов, А. Б. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карпова, С. В. (к. э. н., доцент).
    Международная маркетинговая политика современных ТНК на российском рынке [Текст] / С. В. Карпова // Банковские услуги. - 2005. - N 5. - С. . 2-6. - RUMARS-baus05_000_005_0002_2
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория, 2004 г.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- рыночная экономика -- производство -- транснационализация -- корпорации -- транснациональные корпорации -- глобализация -- компании -- ТНК -- персонификация -- маркетинг -- маркетинговая политика -- иностранный капитал -- иностранные компании -- брэнды -- фирмы
Аннотация: Рассматриваются три направления международной маркетинговой политики транснациональных корпораций (ТНК) России на современном этапе. Это глобализация (сращивание локальных рынков) , стандартизация и персонификация (потребность клиентов в персональном обслуживании) .


Доп.точки доступа:
Карпова \с. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Карпова, С. В.
    Влияние глобализации на инновационную маркетинговую политику современных ТНК [Текст] = The impact of globalization on the innovation marketing policy of the modern transnational corporations / Карпова С. В. // Международная экономика. - 2010. - N 11. - С. 34-42. - Загл. и аннот. на рус. и англ. яз. . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.298
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная политика -- транснациональные компании -- ТНК -- глобализация экономики -- инвестиционное сотрудничество -- экосоциальная ответственность -- корпоративная стратегия -- корпоративная культура -- корпоративный маркетинг -- интегрированный маркетинг -- маркетинговая политика -- инновационный маркетинг -- инновационное развитие -- теория инновационной деятельности -- инновационная деятельность -- структура инновационной деятельности -- инновации
Аннотация: Современная трактовка экономической глобализации, теория, структура и этапы инновационного развития транснациональных компаний (ТНК).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карпова, С. В.
    Влияние глобализации на инновационную маркетинговую политику современных ТНК [Текст] = The impact of globalization on the innovation marketing policy of the modern transnational corporations / Карпова С. В. // Международная экономика. - 2010. - N 11. - С. 34-42. - Загл. и аннот. на рус. и англ. яз. . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.298
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная политика -- транснациональные компании -- ТНК -- глобализация экономики -- инвестиционное сотрудничество -- экосоциальная ответственность -- корпоративная стратегия -- корпоративная культура -- корпоративный маркетинг -- интегрированный маркетинг -- маркетинговая политика -- инновационный маркетинг -- инновационное развитие -- теория инновационной деятельности -- инновационная деятельность -- структура инновационной деятельности -- инновации
Аннотация: Современная трактовка экономической глобализации, теория, структура и этапы инновационного развития транснациональных компаний (ТНК).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Карпова, С. В.
    Транснационализация в международной деятельности российских компаний [Текст] / Карпова С. В. // Международная экономика. - 2011. - N 2. - С. 48-54 : 4 табл. . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Россия, 2004-2007 гг.

Кл.слова (ненормированные):
транснационализация экономики -- транснациональные корпорации -- интернационализация экономики -- российские компании -- ТНК -- индекс транснациональности -- активы -- рейтинг компаний -- экономическая интеграция -- международные компании
Аннотация: Анализ транснациональных аспектов деятельности российских компаний, их характеристика и отраслевые особенности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Карпова, С. В.
    Теоретическое обоснование принципов маркетингового управления ТНК в условиях кризисного и посткризисного развития экономики [Текст] / Карпова С. В. // Международная экономика. - 2011. - N 7. - С. 30-35 . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.298
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
транснациональные корпорации -- ТНК -- маркетинговое управление -- маркетинг -- кризисное развитие экономики -- посткризисное развитие экономики -- системно-синергетический подход -- инновации -- глобальные инновации -- бизнес-среда -- интеллектуальный потенциал -- международный маркетинг -- иностранные инвестиции -- сфера услуг -- транснациональные банки -- экологизация экономики
Аннотация: Функциональная роль международного маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Карпова, С. В. (доктор экономических наук ; доцент).
    Современный взгляд на бренд как интеллектуальный капитал организации [Текст] / С. В. Карпова // Вестник Российского философского общества. - 2013. - № 4 (68). - С. 115-117 . - ISSN 1606-6251
ГРНТИ
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- интеллектуальный капитал -- мировая экономика -- экономика
Аннотация: О современных тенденциях развития мировой экономики с философских позиций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)