Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Карпова, Светлана Васильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Карпова, Светлана Васильевна (доктор экономических наук).
    Современные маркетинговые инструменты определения эффективности пространственных преобразований [Текст] / Карпова Светлана Васильевна, Касаев Борис Султанович, Климов Дмитрий Валерьевич // Российское предпринимательство. - 2014. - № 22 (268). - С. 16-27. - Библиогр.: с. 26-27 (8 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
благоприятная среда -- инструменты территориального развития -- инфраструктурное обеспечение -- маркетинг территорий -- маркетинговые инструменты -- маркетинговый аудит -- муниципальные образования -- оценка эффективности -- пространственные преобразования -- территориальное развитие -- эффективность маркетинговых инструментов -- эффективность пространственных преобразований
Аннотация: На примере муниципальных образований рассмотрена специфика маркетинга территорий как важного инструмента территориального развития. Приведены направления и задачи совершенствования инфраструктурного обеспечения муниципальных образований. Проанализированы методы оценки эффективности маркетинговых инструментов.


Доп.точки доступа:
Касаев, Борис Султанович (доктор экономических наук); Климов, Дмитрий Валерьевич (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карпова, Светлана Васильевна (доктор экономических наук).
    Обзор мероприятий по маркетингу, ориентированных на эффективное взаимодействие научного и бизнес сообществ [Текст] / Карпова Светлана Васильевна, Ермаков Дмитрий Николаевич // Право и государство: теория и практика. - 2017. - № 11. - С. 99-105. - Библиогр.: с. 105 (5 назв.) . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- маркетинговые технологии -- маркетологи -- обучающие мероприятия
Аннотация: Обзор управленческих и маркетинговых программ и мероприятий.


Доп.точки доступа:
Ермаков, Дмитрий Николаевич (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)