Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Карденашвили, Т. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Карденашвили, Т. Д.
    Реклама как семиотический продукт (на примере языковой игры) [Текст] / Т. Д. Карденашвили // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2010. - N 1 (22). - С. 204-209. - Библиогр.: с. 208-209 (14 назв. ) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 65.47 + 81.0
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Языкознание

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- семиотические системы -- вербальная коммуникация -- коммуникации -- языковые игры -- каламбур -- псевдореальность -- реальность -- семиотика рекламы
Аннотация: Реклама оценивается как готовый семиотический продукт. Отмечается, что реклама вырывает из оригинального контекста идейные формулы, символы, знаки. Создавая новый контекст (псевдореальность) реклама накладывает их на рекламируемый товар (реальность).


Доп.точки доступа:
Витгенштейн, Л. (австр. философ и логик ; 1889-1951); Хинтикки, Я. Ю. (философ); Колесников, Н. П.; Санников, В. З.; Соссюр, Ф. де; Аристотель (античный философ ; 384-322 гг.); Хейзинг, Й.; Лиотар, Ж.-Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)