Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Калошина, Г. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Калошина, Г. Е.
    Жанровый синтез и проблемы симфонизма в камерном театре Дариуса Мийо [Текст] / Г. Е. Калошина // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2012. - № 3. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 85.335.41 + 85.317
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Оперный театр

   Сценическая музыка

Кл.слова (ненормированные):
камерный театр -- композиторы -- миф -- полижанровость -- подвижно-вариабельный синтез -- симфонизм -- полижанровые оперы
Аннотация: Впервые в музыкознании рассматриваются принципы "цепной" структурной симфонизации в камерных полижанровых операх Мийо, возникающей в результате взаимодействия форм-структур сцен и слоистых композиций высшего порядка. Композитор оригинально интерпретирует античные мифы, синтезирует исторические разновидности опер.


Доп.точки доступа:
Мийо, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Калошина, Г. Е.
    Процессы синтеза искусств в творчестве композиторов Франции последней трети ХХ начала ХХI веков [Текст] / Г. Е. Калошина // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2013. - № 4. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 85.31 + 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыка в целом

   История музыки--Франция

Кл.слова (ненормированные):
живая музыка -- поливалентный синтез -- полижанровость -- светоцветовое шоу -- синестезия -- синтетическое представление
Аннотация: Показана классификация разновидностей синтеза искусств в сочинении композиторов Франции указанного периода. Автор выявляет особенности поливалентного синестетического синтеза, подвижно-вариабельной полижанровости, характер сонорно-технологической и "живой" музыки, разноуровневый синтез в проектах синтетических представлений (мюзикл, рок-опера).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Калошина, Г. Е.
    Актуализация понятий "сакральное" и "профанное" в контексте современного музыкознания [Текст] : на примере сочинений Д. Мийо 20-х гг. XX века / Г. Е. Калошина // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 1. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 57-58 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 85.319
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Церковная музыка

Кл.слова (ненормированные):
иерофания -- нуминозное -- покрывающие формы -- полипространственная драматургия -- профанное понятие -- сакральное понятие -- священное понятие -- трансценденция
Аннотация: Рассматриваются современные интерпретации понятий "сакрального" и "профанного" в работах религиозных философов 20 века.


Доп.точки доступа:
Мийо, Д. (1892-1974)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шалькова, К. А.
    Интертекстуальность как основа художественного процесса в рок-опере "Моцарт" Ж.-П. Пило и О. Шультеза [Текст] / К. А. Шалькова, Г. Е. Калошина // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 1. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 85.316
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Вокально-симфоническая музыка

Кл.слова (ненормированные):
игра -- интертекстуальность -- религиозно-философская трагедия -- рок -- рок-музыка
Аннотация: Впервые в музыкознании предложен анализ рок-оперы "Моцарт" с позиций интертекстуальности - основы вербального и музыкального уровней иерархической драматургии. Авторы создают свой оригинальный миф о Моцарте.


Доп.точки доступа:
Калошина, Г. Е.; Пило, Ж.-П.; Шультеза, О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)