Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Калинина, Людмила Львовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Калинина, Людмила Львовна.
    Маркетинг взаимоотношений как инструмент повышения рыночной устойчивости вуза [Текст] / Людмила Л. Калинина // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2018. - № 2 (12). - С. 53-67. - Библиогр.: с. 65-67 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- конкуренция -- маркетинг в непроизводственной сфере -- маркетинг в образовании -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговое управление -- негосударственные вузы -- образовательные услуги -- платное образование -- рынок образовательных услуг -- рыночная устойчивость -- управление образованием -- финансирование образования -- ценовая политика -- ценообразование -- экономика образования
Аннотация: Сформировавшийся рынок образовательных услуг и рост конкуренции побуждают вузы к переходу на маркетинговое управление.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Калинина, Людмила Львовна.
    Регулирование рынка алкогольной и спиртосодержащей продукции как элемент комплексной системы реализации национальных проектов [Текст] / Людмила Л. Калинина // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2019. - № 2. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 16-17 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
акцизы -- алкоголь -- государственное регулирование -- государственный контроль -- демографическая политика -- демография -- здоровый образ жизни -- комплексный подход -- косвенное регулирование -- крепкие спиртные напитки -- крепкий алкоголь -- национальная экономика -- национальные проекты -- национальные цели развития -- потребление алкоголя -- потребление спиртных напитков -- производство алкоголя -- прямое регулирование -- регулирование рынков -- розничная торговля -- рынок алкогольной продукции -- рынок спиртосодержащей продукции -- социальные проблемы -- спиртные напитки -- стратегии развития -- торговля
Аннотация: Здоровый образ жизни является необходимым условием решения демографических проблем. Предлагается сочетание прямых и косвенных мер государственного регулирования рынка алкоголя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Калинина, Людмила Львовна.
    Социальная реклама и ее роль в современном российском обществе [Текст] / Людмила Л. Калинина // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2020. - № 3. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 23-24 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 60.8
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация общества -- духовные ценности -- модели социального поведения -- моральные ценности -- нравственные ценности -- реклама -- современное российское общество -- социальная ответственность -- социальная реклама -- социальное поведение -- функции рекламы -- этические ценности
Аннотация: Социальная реклама направлена на изменение моделей социального поведения и способствует гуманизации общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)